Вопросы сущности в игре Crymachina
Многие другие вопросы сущности задаются в основе насыщенной сюжетом японской ролевой игры (JRPG) от компании FuRyu Corporation: Crymachina. Выступая в качестве духовного наследника предыдущего проекта FuRyu, выпущенного в 2019 году под названием Crystar, Crymachina заимствует темы потери, семьи и бытия, создавая трогательный киберпанк-опыт, который уносит игроков в захватывающее приключение. Сочетая в себе плавный боевой процесс с крепкими системами прокачки, великолепным дизайном и обилием контента, Crymachina кажется полноценным продуктом, несмотря на некоторые недочеты в геймплейе.
21-й век. Весь мир поддается неизлечимой болезни с смертностью 100%. В игре Crymachina почти треть населения мира умирает, и вымирание человечества неизбежно, так как начинаются войны из-за нехватки ресурсов. В последней попытке спасти вид человеческий, ведущие исследователи и ученые создают Эдем: космический корабль, запущенный с Земли, содержащий данные о личности всех людей. Идея заключалась в том, что корабль станет базой операций для назначенного искусственного интеллекта, который будет работать над проектом реконструкции человечества.
Восемь искусственных интеллектов в Crymachina были назначены определенные задачи, которые составят все усилия. Через две тысячи лет успешного исхода и начинается наш рассказ. Одной из главных героинь является Лебен Дистель, которая помнит свои последние моменты, лежа на больничной койке. Немного до смерти она проклинает человечество и все общественные давления, связанные с человеческой жизнью.
Это утомительно — следить за трендами, быть активным членом чужих жизней, достигать своих целей. Из-за людей этот мир все равно идет к концу. На миг она закрывает глаза… только чтобы очнуться в странных окрестностях, в странной одежде, с незнакомой девушкой, разговаривающей в ее голове. Пока нет времени для подробных объяснений, но главная героиня должна пробраться через эти новые научно-фантастические окрестности, чтобы добраться до безопасности.
Первая часть в Crymachina служит руководством для новых игроков. Управление боем простое, но предоставляет возможность для мастерства, что создает вызов для более технических игроков. С помощью комбинаций, заряженных атак и последовательных ударов вы можете ослабить врагов и поднимать их в воздух для дополнительных комбинаций и урона.
Техника боя в игре Crymachina
В Crymachina можно держать врага в воздухе с помощью комбинации, которая насчитывает сотни ударов. Бой также предоставляет механику уклонения и парирования для игроков, желающих овладеть этим стилем игры. Хотя ни одно из этого не является обязательным для битв, за идеальное уклонение и парирование предусмотрены высокие награды, такие как замедление движения врага и увеличение скорости атаки.
В конечном итоге Лебен соединяется с другими союзниками по команде, ставшими основой сюжета. Вы сможете играть за всех троих, и у каждого из них есть различные пассивные способности, которые открываются при идеальном уклонении и парировании. Приятно видеть уникальные способности у каждого главного героя, особенно учитывая, что они уникальны по характеру и типу атаки.
Что может быть сложным в бою, так это способность определить важные подсказки для идеального парирования и уклонения. Враги будут мигать ярким розовым индикатором, показывая, когда атаку можно парировать. Проблема заключается в том, что этот индикатор легко сливается с анимациями, другими эффектами и общим киберпанк-фоном. Это приводит к хаотичным схваткам и может быть сложно различить в самом центре боя.
Кроме того, у боссов могут быть более сложные механики, такие как зона поражения (AoE), которые не всегда понятны в своих действиях. Например, на полу может появиться индикатор, показывающий размер атаки, но не ясно, имеет ли атака последующий эффект. В одном из боссов, с которым я сражался позже в игре, я смог уклониться от первоначальной атаки благодаря визуальному сигналу на полу, но не было явного указания на то, что эти атаки будут распространяться и пульсировать наружу.
Это лишь некоторые трудности, с которыми игроки могут столкнуться в бою, которые не позволяют геймплею раскрыть свой полный потенциал. Бой гибкий и можно использовать атаки так, как игрок хочет, что означает, что можно уделить время вводу атак, не чувствуя себя в бессмысленном спаме кнопок.
Это всегда вызывает у меня большие опасения в отношении action-RPG, так как бой может стать скучным, когда геймплей требует от нас просто нажимать одну и ту же кнопку снова и снова. Я обнаружил, что Crymachina действительно хочет, чтобы вы подумали немного во время боя — вы не всегда можете просто метаться лицом вперед во врага и надеяться, что спам атак победит их. Игра действительно хочет, чтобы вы использовали парирование и уклонение. Моим единственным желанием является более четко продуманные моменты для них. Помимо этого и занятый дизайн интерфейса, глядя на который, играет роль в том, что в некоторых аспектах боевой эстетики игра сталкивается с проблемами.
Виды оружия в игре Crymachina
Помимо ближнего оружия, которое является основным источником урона, есть вспомогательное оружие, называемое “вспомогательными”, которое предоставляет поддерживающие атаки. Они парят рядом с персонажем, что напоминает стиль из NieR. Весь этот мир обладает великолепной эстетикой, и его тематика вдохновлена играми, такими как NieR: Automata, Sword Art Online и Genshin Impact.
Существует множество различных вспомогательных атак в Crymachina, предоставляющих дальние атаки, исцеление и дополнительные удары ближнего боя для максимальных комбо. У вспомогательных есть условные “условия”. Вся история происходит в виртуальной реальности, подобной Матрице, и также в физическом мире на космическом корабле Эден. В течение истории вам предстоит столкнуться с программированием и теориями, которые на самом деле имеют основу в реальности. Некоторые из этого также распространяются на бой.
В программировании существует концепция “условных операторов”. Если какое-то условие истинно, то какая-то часть кода выполняет определенную задачу. Это интересный намек на темы компьютерных наук и научной фантастики игры, который также имеет смысл в бою. Например, один вид вспомогательных атак может исцелять, но только если текущий противник находится в ослабленном состоянии. Другие вспомогательные атаки выполняются, основываясь на близком расположении врага. Это позволяет создавать гибкие наборы снаряжения, которые сочетаются с любым стилем боя.
Атаки в игре
Помимо смены вспомогательных атак в Crymachina, игроки также могут менять снаряжение и улучшать каждого из главных персонажей. Передвигаясь по уровням, игроки находят снаряжение в боковых коридорах и в необязательных битвах, что позволяет получить лучшее снаряжение. Но здесь нужно умело балансировать, так как нужно следить за уровнем персонажей, чтобы они могли надевать новые предметы.
Как только игроки проходят обучающий уровень, раскрывается больше сюжета, и становится известно, что она и остальные главные персонажи были воссозданы искусственным интеллектом через две тысячи лет после своей смерти в 21 веке. Leben, циничная героиня, быстро привязывается и становится семьей с Ами и Микото – двумя другими девушками, которые были также воссозданы.
История Crymachina насыщена, глубока и часто теплая, освещая семейные отношения через диалоги во время чаепитий, которые показывают динамику семьи (похоже на Fire Emblem: Three Houses, но без какой-либо механики отношений). Leben быстро привязывается к искусственному интеллекту, ответственному за их воссоздание, Эноа, так как ей ближе прямота роботов.
Однако теплота и дружелюбие ее спутников показывают Leben, что в человечестве есть надежда. Персонажи разнообразны и обладают уникальными личностями. Ами — надежная, сострадательная и глубоко заботится о своей новой семье. Микото — хитрая, стильная и использует свои кинознаний, чтобы находить подходящие цитаты из фильмов в серьезных ситуациях. Девушки хорошо проработаны и обладают глубокой характеристикой, которая легко вливается в сюжет. Даже Эноа, искусственный интеллект, глубоко заботится о своих созданиях и считает их своей семьей.
Выясняется, что Эноа — восьмой и последний искусственный интеллект, созданный исключительно для того, чтобы воссоздать человечество, используя загруженные данные личности. С помощью различных программ Эноа наконец-то может создать цифровую копию человека тысячелетия спустя их вымирания. Однако эта копия существует в виртуальной реальности без физической формы. Поэтому эти личности загружаются в роботов, которых можно развивать и отправлять в миссии — это что-то вроде обратной матрицы.
Наши главные в Crymachina герои уже отчасти развиты к моменту, когда их можно улучшать, так как игра не начинается с первого уровня. Вместо этого они могут быть улучшены через разные виды очков опыта, которые выполняют разные функции. Существует два вида очков опыта: ExP, увеличивающие общий уровень персонажа, и EGO, увеличивающие под-статы, влияющие на боевую эффективность. EGO растягивается и может использоваться для нескольких различных вещей. Иногда кажется, что он растянут слишком тонко, поскольку он улучшает не только персонажей, но и боевые способности Эноа, которые могут поддерживать вашего персонажа через исцеление и режимы взрыва.
Улучшения главного героя в Crymachina
Эти улучшения могут стоить гораздо больше из-за того, насколько мощна поддержка Эноа. Она может направить концентрированный огонь на врага, предоставляет исцеление и может усилить способности для максимальных боевых возможностей, увеличивая атакующую силу, скорость атаки и реакционную способность. EGO также может использоваться в качестве валюты при покупках у специального продавца, который появляется в миссиях. EGO используется во многих аспектах, что иногда может выйти из головы.
Например, я часто выбирал использовать EGO при улучшении своих персонажей и даже забыл, что Эноа также может быть улучшена. Мне даже потребовалось некоторое время, чтобы действительно что-то купить у продавца, потому что я также забыл распределить EGO на это. Хорошая новость в том, что игра постоянно дает EGO почти за все, что делается — особенно через чаепития и босс-бои. Эти валюты, ExP и EGO, кажутся более важными для сюжетных целей, чем для реального опыта.
Через сбор достаточного количества очков опыта ExP в Crymachina, виртуальные девушки надеются стать “Настоящими Людьми”. Поскольку они существуют как виртуальные образы, остальные искусственные интеллекты системы не признают их власть. Это проблема, учитывая, что искусственные интеллекты действуют самостоятельно. Из сюжетных событий становится известно, что в системе “Эдем” что-то странное, что только главные герои могут решить. Ключом является накопление достаточного количества человечности путем собирания очков опыта ExP, чтобы искусственные интеллекты увидели Лебен и ее товарищей как власть.
Эноа объясняет, что все искусственные интеллекты следуют “Трем законам робототехники”, так как их программировали следовать приказам людей. Если Лебен и компания смогут достичь статуса “Настоящего Человека”, то, возможно, они смогут остановить войну искусственных интеллектов и раскроют загадку происходящего. Это детальный и иногда сложный сюжет, который может оставить игроков в недоумении, если они не обращают внимание. К счастью, в игре есть документы и досье, организованные в архив, которые можно найти по всему миру и которые предоставляют дополнительный контекст для сюжета.
Есть даже записи, объясняющие важные элементы сюжета и определения. Несмотря на это, “Краймакина” создает потрясающий сюжет, который со временем нарастает и может держать игрока в напряжении. Помимо насыщенного сюжета, в игре также представлено множество побочного контента и дополнительных миссий, которые игроки могут исследовать в свое свободное время.
Заключение:
“Crymachina” – захватывающее научно-фантастическое приключение, предлагающее динамичные бои в постгуманной дистопии. Через тысячелетия после исчезновения человечества восемь искусственных интеллектов получили задачу воссоздания человечества. Во время сюжета вы следите, как главные герои борются с вопросами смысла жизни, травмой и тем, что значит быть человеком.
Трогательный повествовательный стиль украшен красивыми моментами о дружбе и семье. Вы чувствуете, насколько высоки ставки благодаря боям и геймплею. Этот action-RPG предлагает плавные механики, которые кажутся мощными и могут быть адаптированы под большинство стилей игры. С различными улучшениями и вариантами вооружения есть множество возможностей для исследования. Однако в геймплейе есть затруднения, так как некоторые дизайнерские решения могут повлиять на опыт игрока.
Сложность в видении важных индикаторов на фоне научно-фантастической эстетики и не полное отображение эффектов индикаторов – это элементы, которые могли бы быть более ясными. Игроки также могут считать некоторые сюжетные элементы непонятными и приходиться обращаться к заметкам в игре, чтобы получить более четкое представление. Те, кто может разобраться в глубоком мире лора, будут вознаграждены удивительным сюжетом, который меняет тон к середине игры.
Когда кажется, что сюжет не может развиваться дальше, “Crymachina” напоминает нам, что нельзя легко обсуждать философские вопросы существования. Игра глубоко тематична в своих научно-фантастических тонах и делает намеки на программирование глубоко в своей сути. Что делает “Настоящего Человека”? Перенеситесь на две тысячи лет в будущее и узнайте.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры
Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум
Мы в Вконтакте: Новые Геймеры
Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram