Стартапы переманивают сотрудников крутыми плюшками!

0
(0)

Стартапы переманивают сотрудников крутыми плюшками!Слушайте, вы только вдумайтесь! Пока гиганты типа Google и Facebook начинают экономить и урезать всякие корпоративные ништяки, стартапы, наоборот, разгоняются, предлагая своим сотрудникам такое, что у некоторых челюсть отвиснет! Я вот недавно наткнулся на новость – и она меня просто поразила! Оказывается, в борьбе за таланты они придумывают самые невероятные плюшки, от бесплатных МРТ до оплачиваемого отпуска по случаю расставания с питомцем (кто-нибудь вообще слышал о таком?!).

В статье рассказывают про Эрику Бурхардт, которая два года назад прошла полное обследование на МРТ-аппарате. И это не потому, что она себя плохо чувствовала! Нет, ей просто компания предложила профилактическое сканирование всего тела на предмет онкологических заболеваний. Вот это я понимаю, забота о сотрудниках! Такой подход к здоровью – это, конечно, круто. Представьте себе, какая уверенность в завтрашнем дне у человека, когда его работодатель так тщательно следит за его здоровьем.

Но это ещё не всё! Помимо бесплатных МРТ, стартапы предлагают целый букет других привилегий, которые не снились даже сотрудникам крупных технологических компаний. Например, многие из них оплачивают обучение детей сотрудников в колледже. Это же просто фантастика! Родители могут спокойно заниматься карьерой, не беспокоясь о финансовых затратах на образование своих детей. В список плюшек также входит “компенсационный отпуск” после тяжелого разрыва отношений. “Pawternity leave” – отпуск по уходу за питомцем – вообще за гранью моего понимания! Даже если представить, что такое возможно, это говорят о серьёзном отношении к людям и их чувствам. Мне кажется, такие вещи формируют исключительную лояльность сотрудников.

Конечно, у всех этих “плюшек” есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, это отличный способ привлечь и удержать лучших специалистов. В условиях жесточайшей конкуренции на рынке труда такие предложения становятся реальным преимуществом. С другой стороны, не все стартапы могут себе позволить такую щедрость. И возникает вопрос: а не снизят ли они планку в оценке качества работы сотрудника, если у него уже есть масса приятных бонусов?

Почему стартапы так щедры?

Думаю, причин несколько. Во-первых, стартапы часто работают в очень динамичной и стрессовой обстановке. Поэтому они стараются компенсировать высокую нагрузку различными льготами и плюшками. Во-вторых, им нужны лучшие специалисты, а для этого нужно предложить им нечто более выгодное, чем работа в устоявшихся корпорациях.

В-третьих, таким образом стартапы создают специфическую корпоративную культуру. Они хотят, чтобы их сотрудники чувствовали себя уютно, комфортно и ценно. Это позволяет создать сильную команду, которая нацелена на общий успех.

Наконец, нельзя исключать и фактор маркетинга. Новости о невероятных плюшках для сотрудников привлекают внимание и повышают репутацию стартапа. Это способ привлечь не только сотрудников, но и инвесторов.

Что дальше?

Трудно сказать, насколько долго такая тенденция продлится. Возможно, это временное явление, связанное с особыми условиями рынка. Но в то же время, можно предположить, что более гуманный и заботливый подход к сотрудникам станет нормальной практикой для многих компаний, неважно, стартапов или гигантов.

В любом случае, история с МРТ-сканированием и “pawternity leave” — это яркий пример того, как борьба за таланты приводит к появлению необычных и интересных предложений. Остаётся только пожелать всем сотрудникам найти работу в такой компании, где о них заботятся не только как о рабочей силе, но и как о людях.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх