Что Такое Хороший Пинг И Джиттер?

0
(0)

Вопрос о том, что такое хороший пинг и джиттер, важен для понимания качества сетевого соединения.

Cisco, один из ведущих мировых производителей сетевого оборудования, рекомендует следующие пороговые значения для обеспечения хорошего качества обслуживания:

  • Пинг (задержка) не должен превышать 150 мс для односторонней передачи данных или 300 мс для передачи туда и обратно.
  • Джиттер должен оставаться ниже 30 мс.
  • Пинг – это время, которое требуется пакету данных, чтобы дойти от источника до получателя и вернуться обратно. Чем ниже это время, тем лучше. Высокий пинг может приводить к задержкам и прерываниям при передаче данных.

    Джиттер – это колебания задержки между передачей последовательных пакетов. Сильные колебания джиттера могут вызывать проблемы с потоковой передачей данных в реальном времени, например, при видеоконференцсвязи или онлайн-играх.

    Таким образом, для получения высокого качества сетевых услуг важно, чтобы и пинг, и джиттер находились в рекомендуемых пределах.

    Какой должен быть хороший пинг?

    Хороший пинг имеет ключевое значение для обеспечения высокого качества сетевого соединения во многих приложениях, особенно для онлайн-игр и видеоконференцсвязи.

    В целом, приемлемый пинг для большинства приложений должен быть не выше 40-60 мс.

    При пинге более 100 мс уже начинает проявляться заметная задержка при передаче данных, что может ухудшать пользовательский опыт.

    При пинге выше 170 мс некоторые игры могут автоматически отключать пользователя из-за слишком большой задержки.

    Оптимальный пинг для комфортной игры без задержек – это значение ниже 20 мс. Это позволяет добиться плавной анимации, мгновенной реакции на действия и полного погружения в игровой процесс.

    Таким образом, для достижения наилучшего качества сетевого соединения желательно стремиться к минимально возможному пингу, не превышающему 20-40 мс. Более высокие значения пинга могут привести к ухудшению пользовательского опыта.

    Что такое пинг и джиттер?

    Пинг и джиттер – это два важных показателя качества сетевого соединения.

    Пинг – это время, за которое пакет данных проходит от источника к получателю и обратно. Он измеряется в миллисекундах (мс). Чем ниже пинг, тем лучше.

    Джиттер – это колебание значений пинга в течение определенного периода времени. Например, если ваш пинг скачет с 20 мс до 90 мс и обратно, это значит, что у вас появился высокий джиттер.

    Высокий и нестабильный джиттер может приводить к задержкам и прерываниям при передаче данных. Особенно это критично для онлайн-игр и видеоконференцсвязи.

    Поэтому для получения высокого качества сетевых услуг важно иметь низкий и стабильный пинг с минимальным джиттером. Это позволит обеспечить плавность игрового процесса, четкость голосовой связи и видеоизображения.

    Какой средний пинг?

    Средний пинг зависит от типа сетевого соединения и применения. Однако можно выделить следующие общие ориентиры:

  • Оптимальный пинг для большинства приложений составляет до 50 мс. Такой низкий пинг обеспечивает быструю передачу данных без заметных задержек.
  • Хорошим считается пинг до 100 мс. При таком значении могут иногда возникать небольшие задержки, но в целом соединение остается комфортным для использования.
  • Нормальным считается пинг в диапазоне 100-150 мс. Задержки становятся более заметными, особенно в играх и видеозвонках, но базовая функциональность сохраняется.
  • Пинг выше 150 мс уже может сильно ухудшать качество соединения и пользовательский опыт.
  • Таким образом, для комфортной работы в сети желательно иметь средний пинг не больше 100 мс. Более низкие значения пинга позволят получить наилучшее качество и скорость передачи данных.

    Насколько публикация полезна?

    Нажмите на звезду, чтобы оценить!

    Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

    Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Прокрутить вверх