Обзор Tower of Time — это классическая ролевая игра, которая не претендует на революционные изменения в жанре. Существуют CRPG-игры с более сложным и захватывающим сюжетом, охватывающим множество локаций, предлагающие развитие персонажей посредством событий, которые разворачиваются по ходу игры. Однако это не является критикой. То, что Tower of Time не отходит далеко от формул предшественников и игр, из которых черпает вдохновение, не умаляет ее новаторства или того, что она сама по себе обеспечивает потрясающие впечатления. Конечно!
История и повествование. Обзор Tower of Time
Игра начинается с того, что вы, будучи ребенком, натыкаетесь на разрушенную, перевернутую башню, которая как гигантский колышек палатки вбита в землю, выворачивая ее. Быстро осмотревшись, вы обнаруживаете кристальный трон, испускающий мощную энергию. Какая бы сила ни обитала здесь, она обращается к вам, юному, говоря, что вы обладаете обещанием и силой, но в настоящее время не готовы использовать потенциал трона и башни. Зловещие слова терзают разум вашего персонажа, пока он не вырастает и не возвращается в это место — на этот раз с отрядом самых доверенных союзников: Кейном и Мэв.
Когда вы занимаете трон, ваш персонаж становится пассивной силой, которая руководит. Вы берете на себя роль Повелителя и наблюдаете, как ваши верные воины исследуют глубины башни вместо вас.
Мне показался любопытным этот повествовательный прием, поскольку он отводит героизм от главного героя, а вместо этого дает внутриигровое объяснение того, как и почему вы управляете персонажами в игре, когда они исследуют и раскрывают секреты башни. Как я и сказал во вступлении, Tower of Time не нарушает формульную структуру повествования CRPG, передавая большую часть информации через обильный текст, который на первых порах казался немного перегружающим, даже для опытного любителя игр этого жанра, привыкшего быстро проходить игры.
Несмотря на то, что вам действительно предстоит прочесть много текста, он написан практически безупречно, чтобы не перегружать вас бесполезной информацией. Сбалансированное количество и качество повествования притягивали меня все дальше в башню и заставляли желать исследовать ее еще глубже.
Боевая система. Ролевая игра
Боевая система, пожалуй, является самым заметным отходом от традиционного формата CRPG, поскольку она сочетает в себе управление своими персонажами в реальном времени — которое затем дополняется крайне важным механизмом замедленного времени — с навыками и заклинаниями персонажей традиционной RPG или даже MOBA. Всего у вас будет в распоряжении семь персонажей, из которых одновременно в бой можно брать только четырех.
В начале игры у вас есть только два персонажа под управлением и нет причин для беспокойства: Кейн и Мэв. Это позволяет вам получить легкий боевой опыт, освоив лишь несколько способностей, которые нужно выучить. После короткого похода по Башне к вам присоединяется эльфийский друид по имени Эрик, и сложность боев возрастает.
Он силен, но обладает защитой мокрой бумаги, что заставляет вас более продуманно подходить к размещению и способностям ваших персонажей. Я быстро понял, что размещение и умелое использование игровых механик, заклинания каменной стены Кейна и невозможность наведения прицела, позволяют вам управлять тем, как враги приближаются к вашим персонажам, создавая аккуратные воронки и узкие проходы. Ваши персонажи также могут прерывать наложенные на них заклинания, принуждать врагов дальнего боя приблизиться к вашим ближним бойцам и разрывать строй, когда они достигают воинов. В действительности это довольно базовая механика, но то, о чем многие RPG-игры в наши дни заставляют нас забыть.
Обычно мы настолько сильны или обладаем таким арсеналом заклинаний и способностей, что эти простые стратегии, направленные на то, чтобы водить врагов по кругу, становятся ничтожными или избыточными.
Она больше похожа на RTS тем, что вы можете заманивать врагов в ловушки, пока ваши персонажи дальнего боя обстреливают их. В Tower of Time это нужно использовать так же часто, как и ваши заклинания и способность замедленного времени, чтобы добиться успеха, особенно на более высоких уровнях сложности.
Бои в этой игре порой были невероятно сложными, но никогда не казались несправедливыми. Потери были либо результатом того, что я был перегружен из-за своей беспечности, недостаточно часто использовал замедленное время или просто пренебрегал. Мне приходилось сразу же возвращаться в бой и пробовать снова, используя другую тактику и более внимательно следя за точками появления врагов и их положением относительно моих героев. Размещение — ключ к успеху!
Исследование и управление городом. Ролевая игра
Помимо боя, важно уделять внимание тексту, который показывается. Как я уже упоминал, игра предлагает большой объем текста, в котором скрыты подсказки, помогающие принимать правильные решения и продвигаться по сюжету. Мне стыдно признаваться, что из-за того, что отвлекся, я пропустил что-то в начале и упустил подсказку, указывающую на то, что мне нужно найти следующим. Потребовалось целых 15 минут, чтобы понять, что мне нужно вернуться немного назад, чтобы активировать что-то, чтобы продвинуться дальше по сюжету.
Еще более стыдно было то, что нужно было потратить немного больше времени на изучение меню Города и проверку Библиотеки, которая предоставляет информацию, похожую на журнал заданий, и содержит заметки или записи, найденные по ходу игры. Мне больше не пришлось учить этот урок.
Исследование крайне важно для достижения успеха. В маленьких уголках и за скрытыми дверями спрятаны предметы, свитки для зачарования вашего снаряжения и чертежи для улучшения зданий. Я обнаружил, что эти открытия позволили мне дать достаточно силы и преимущества моим персонажам, что бои превратились из жестоких в управляемые, хотя все еще довольно жестокие.
Уровни персонажей. Обзор Tower of Time
Интересным аспектом игры, который нельзя игнорировать или игнорировать руководства по нему, являются уровни персонажей и управление городом. Прежде всего, в городе наверху, рядом с башней, вы будете осуществлять большую часть управления персонажем и предметами. Здесь есть несколько зданий: Кузница, Казармы, Крепость, Библиотека, Зал Артифактов, Оружейная, Башня магов и, конечно же, сама Башня. В этих зданиях, помимо Башни и Библиотеки, вы управляете своим отрядом, создаете и зачаровываете снаряжение и тренируете своих героев.
Башня магов, Зал артефактов и Оружейная напрямую связаны с определенными персонажами. Уровень каждого из этих зданий определяет максимальный уровень персонажей, связанных с ним. Проще говоря, апгрейд Оружейной увеличивает максимальный уровень, до которого вы можете обучить Кейна, Мэв и Барона.
Зал артефактов контролирует Рахема и Каэлу, а Башня магов — максимальные уровни Эрика и Шепота.
Эти апгрейды стоят золота и чертежа для завершения, а обучение персонажей также требует золота, поэтому валюта жизненно важна для развития вашей группы. Обучение повышает уровни ваших героев, и с каждой вехой вам открывается все больше их Дерева навыков. На определенных уровнях вы также будете открывать совершенно новые заклинания. Дерево навыков добавляет удивительную глубину в настройку и требует некоторого изучения. Я обнаружил, что переключение этих специализаций и назначение очков иногда может сделать бои практически невозможными. Многообразие — это соль жизни, и есть несколько отличных комбинаций, которые вы можете использовать с этими деревьями навыков.
Заключение
Также разумно сбалансировать обновления зданий по ходу игры, чтобы не допустить отставания группы персонажей. К счастью, первые два персонажа, которые присоединяются к вам после Кейна и Мэв, занимают Зал артефактов и Башню магов, поэтому с самой ранней стадии игры вам придется уравновешивать прогресс каждого здания. Я почувствовал, что Город и управление персонажем — это интересная механика самой игры, и меня вынуждали пробовать новые настройки для каждого персонажа для разных задач, заменяя высокий урон на увеличенный радиус, что иногда могло стать разницей между победой и сокрушительным.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.