Star Wars Battlefront 2 работа над ошибками
Star Wars Battlefront II исправляет много ошибок, созданных первой попыткой вернуть легендарную серию игр, что все это может легко упустить из виду. Когда было объявлено, что EA возвращает франшизу Star Wars Battlefront , фанаты обрадовались. Оригинальная серия LucasArts была любима, поскольку она позволяла игрокам участвовать в некоторых из величайших наземных сражений в истории «Звездных войн» , как в эпоху приквелов, так и в эпоху оригинальной трилогии. А в руках такой студии разработки, как DICE, новая, обновленная Star Wars Battlefront имела все задатки для успеха.
Первая игра вышла на консолях еще в 2015 году, и сразу же начали проявляться проблемы. Сюжетного режима не было, а несколько многопользовательских режимов были быстро пройдены и устарели. Обещание нового контента висело над нашими головами, как дамоклов световой меч, но только в том случае, если вы заплатите дополнительно 50 долларов за сезонный абонемент. Очень быстро вся эта затея испортила сердца и умы давних поклонников «Звездных войн» , и EA быстро поняла, что размещать название «Звездных войн» на любом тусклом предложении было большой ошибкой.
Star Wars Battlefront II работает над тем, чтобы стереть неприятные ощущения, возникшие у геймеров во всем мире после первого выхода. Включение сюжетной кампании, безусловно, является самым значительным дополнением. И это не просто убийца времени. История Иден Версио и ее эскадрильи спецназа «Инферно», занимающейся уничтожением второй Звезды Смерти и падением Императора, — это история мести и искупления, и она попадает во все правильные ноты на протяжении 6-8-часового приключения. Персонажи хорошо прописаны, а их игра звучит как «Звездные войны». Это похоже на настоящую историю «Звездных войн» , в которой игроки могут участвовать, и дает Star Wars Battlefront II то, чего никогда не было в первой игре – надежду.
Новые локации Star Wars Battlefront 2
На протяжении кампании вы посетите знакомые планеты и карты, а также познакомитесь с некоторыми новыми локациями, созданными специально для Star Wars Battlefront II , и даже с местами из новой трилогии фильмов. Motive, который занимался разработкой кампании, добавил главы с участием героев, а также множество собачьих боев в Starfighter, которые появляются органично, что сохраняет свежесть истории и действия.
В последующих главах игроки знакомятся со Шривом, бойцом Дуросом и, вполне возможно, моим новым любимым персонажем «Звездных войн». Его разговоры с Лэндо Калриссианом почти идеальны, и часто заставляли меня громко смеяться. Такое развитие персонажей помогает истории почувствовать себя частью саги. Фактически, он прекрасно вписывается между оригинальной трилогией и новой трилогией, начинаясь за несколько часов до « Возвращения джедаев», битвы при Эндоре, и заканчиваясь прямо перед событиями « Пробуждения силы» . Кампания сильна и считается канонической, и вместо дополнения к многопользовательским предложениям она остается обязательным игровым режимом.
Кстати говоря, DICE прислушалась как к фанатам, так и к критикам, когда приступила к разработке многопользовательских режимов для Star Wars Battlefront II. Классы возвращаются, как в войсках, так и в технике, поэтому поиск подходящего солдата или корабля для вашего стиля игры и выполняемой миссии имеет первостепенное значение для успеха.
Соедините это с командной войной, и создание сплоченной команды классов, которые работают вместе для выполнения миссии, обеспечит приятный игровой процесс. Успешные результаты в игре позволяют заработать боевые очки, которые затем можно использовать для покупки лучших войск и даже классических героев «Звездных войн» . Кемпинг в точках появления жетонов героев остался в прошлом и является очень долгожданным изменением во франшизе.
Режимы игры Star Wars Battlefront II
Здесь есть много новых игровых режимов, а также в три раза больше планет/карт, в три раза больше героев и злодеев и в три раза больше кораблей и транспортных средств для управления. Возвращаются такие режимы, как «Взрыв» (10 на 10, командный бой на смерть) и «Удар» (миссии, основанные на целях 8 на 8), а также «Галактический штурм», масштабные матчи 20 на 20, в которых перед каждой стороной ставятся задачи, которые необходимо выполнить, и все это в разгар битвы. напряженная битва. DICE с первого дня повысила ставку, включив в игру больше игр Galactic Assault в разных локациях и на разных картах, и результаты можно только приветствовать.
Воздушный бой также был переработан, а новый режим Starfighter Assault отдает должное воздушному бою. Эти миссии, основанные на конкретных целях, на пяти картах каждой эпохи «Звездных войн» — одни из лучших и наиболее хорошо продуманных режимов в Star Wars Battlefront II . Компания Criterion, разработавшая игровой режим Starfighter, превзошла себя, по-настоящему создав игру в игре, и игроки могут участвовать исключительно в играх Starfighter Assault и чувствовать, что они действительно окупают свои деньги.
Как и в других режимах «Штурм», вы можете выбирать различные классы кораблей и объединяться в отряды для выполнения миссий. Зарабатывая боевые очки, вы сможете разблокировать героические или именные корабли, такие как «Тысячелетний сокол», «Раб I» и даже «Глушитель» Кайло Рена. Воздушные бои внутри и вокруг плавающих обломков второй Звезды Смерти, а также покачивание и петляние вокруг астероидов настолько усложняют Starfighter Assault, что матчи будут длиться 15-20 минут, а взаимодействие между обеими сторонами будет таким же эпичным, как и любая Звезда . Игра войн должна быть.
Завершают предложения многопользовательской игры «Аркада», которая представляет собой серию онлайн-/оффлайн-миссий, не требующих напряжения, в которых игроку предстоит убить определенное количество врагов в течение ограниченного времени, используя героев и солдат, а также «Герои против злодеев», что является некоторым из самых веселых моментов, когда я играл в Star Wars Battlefront II.
«Герои против злодеев» — это режим 4 на 4, в котором участвуют исключительно герои и злодеи — если вы не поняли это из названия. Целью является один герой, трое других должны защищать его, а игроки вынуждены участвовать в безумных битвах с участием знаковых персонажей «Звездных войн» . Видеть команду Дартов Мола и Вейдера с Палпатином и Кайло Реном — это потрясающе.
Но игра против них с Люком Скайуокером, Йодой, Рей и Лэндо Калриссианом могла бы сравнять счет. И не спи на Лэндо. У него есть потрясающие навыки, которые делают его одним из лучших персонажей в HvV. Попробуйте его, и вы увидите; чтобы быть задирой, не нужен световой меч. Просто класс и удача — две вещи, которые у Лэндо есть в избытке. Всего в этом режиме можно играть с 14 персонажами, еще два появятся в следующем месяце (Финн и капитан Фазма).
Между тем, графика и звуковое оформление на высоте, а использование реальных актеров, повторяющих свои роли, придает Star Wars Battlefront II ощущение принадлежности к великим мифам саги. Билли Ди Уильямс в роли Лэндо, Темуэра Моррисон в роли Бобы Фетта и даже Дейзи Ридли в роли Рей — все это помогает создать ощущение настоящего опыта «Звездных войн» . Я провел время, играя на PS4 Pro, и в целом продолжение выглядит потрясающе во всех отношениях. Никаких жалоб там нет.
Много было сказано о новых звездных картах и лутбоксах, которые их дают. Игроки могут платить реальные деньги за покупку ящиков с добычей, содержащих бонусы, эмоции и оружие, поэтому любой, у кого есть кредитная карта, может мгновенно разблокировать большую часть игры, независимо от прогресса уровня. Но это не так. Определенные способности и оружие привязаны к уровню, поэтому их нельзя использовать, пока игрок не достигнет достаточно высокого уровня, за который нельзя заплатить . Некоторые персонажи-герои также имеют фиксированный уровень, но это не новая тенденция в многопользовательских онлайн-играх.
Играя в Star Wars Battlefront II и во все ее режимы, вы очень быстро подниметесь на нужный уровень, чтобы разблокировать оружие и героев, которые вам могут понадобиться. Никто с большим банковским счетом не может стать лучшим игроком с первого дня, и даже думать об этом абсурдно. Вам все равно придется играть в игру, вам все равно придется зарабатывать награды, и хотя вы можете покупать лутбоксы в свое удовольствие, это не будет иметь значения, если вы попытаетесь снабдить пистолетом 20-го уровня персонажа 2-го уровня. Игра просто не позволит этого.
Чтобы лучше объяснить микротранзакции и системы прокачки игры, мы внесли небольшие изменения в два абзаца выше.
Вывод:
Star Wars Battlefront II исправляет большинство ошибок с первого выхода и дает игрокам лучший игровой опыт «Звездных войн» за последние десятилетия. Это то, чего мы все ждали. Убедительная и хорошо написанная сюжетная кампания добавляет одушевлённости франшизе, которая уже наполнена эпическими многопользовательскими возможностями, а использование всех трех эпох саги, а также добавление большего количества героев, транспортных средств и локаций делает ее действительно похожей на Звездные войны .
Игроки могут создавать матчи мечты и разыгрывать эпические сценарии, которые существовали только в фанфиках и на досках объявлений, или они могут по-настоящему сыграть часть истории « Звездных войн» . Я играю в Star Wars Battlefront II уже целую неделю и все еще нахожу в ней что-то новое, что мне нравится. Всегда можно открыть что-то новое, и конфликт никогда не заканчивается. С каждым сражением, в котором я сражаюсь, и с каждым уровнем, который я зарабатываю, я становлюсь сильнее, и призыв залезть в кабину моего TIE-истребителя или взять в руки бластер или световой меч и сражаться за свою сторону звучит громко и правдиво. Это «Звездные войны» насквозь, и мне это нравится.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры
Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум
Мы в Вконтакте: Новые Геймеры
Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram