Предыстория игры Властелин Колец (The Lord of the Rings): Возвращение в Морию.
Все игры серии “Властелин колец” (Властелин Колец (The Lord of the Rings): Возвращение в Морию) были удачными на протяжении многих лет. Будь то игры по мотивам фильмов, приключения в стиле Lego или серия Middle-earth Shadow of, существует много интересных и захватывающих игр по мотивам “Властелин колец”.
Но, к сожалению, ранее в этом году “Властелин колец: Голлум” изменил все это и оставил огромный пятно на этой фантастической вселенной, и, в расширенном смысле, создал огромное давление на разработчика Free Range Games, чтобы не облажаться со своим выживанием в стиле крафтинга, “Властелин колец: Возвращение в Морию”. К счастью, этого не произошло.
“Возвращение в Морию” – один из немногих проектов в рамках вселенной Средиземья, который пытается исследовать Четвертый Век и события, произошедшие после событий “Властелина колец”. Как подразумевает название игры, в ней рассказывается история группы гномов под предводительством Гимли из Братства Кольца, которые направляются обратно в горное царство Мориа с намерением вернуть его из рук гоблинов и других зловещих существ, которые там скрываются, и восстановить его былую славу.
Однако проблема заключается в том, что сюжет никогда не доходит до этого момента, так как в самом начале игры ваш единственный гном (или пара гномов, если вы объединитесь с другом) оказывается запертым в Мории без явного способа выбраться из-под завалов в пещере. Это означает, что у вас остается всего один вариант – идти глубже во тьму, надеясь найти альтернативный выход.
Процесс игры Властелин Колец (The Lord of the Rings): Возвращение в Морию.
Из этого момента игра бросает на вас всевозможные механики выживания. Вам нужно следить за уровнем голода и усталости, здоровьем и выносливостью, а также различными другими важными параметрами, такими как температура и темнота, которые, если не контролировать, могут привести к появлению неполезных дебаффов, влияющих на вашего гнома, пока вы их не исправите. Системы выживания не так требовательны, как в Sons of the Forest, например, но вам придется быть внимательным, если намерены выжить в темных глубинах горы.
Чтобы помочь вам выжить, ваш искусный гном способен строить различные предметы и сооружения, которые позволят создать безопасное убежище, где можно отдохнуть, приготовить пищу, хранить добываемые и собранные ресурсы и многое другое. Этот конструктор напоминает о Fallout 76 и других играх выживания с элементами крафта, потому что здесь дело больше в сборке определенных строительных блоков для создания необходимых вам структур и удобств. Фактически в общем и целом “Возвращение в Морию” больше похоже на игру с элементами исследования и крафта, чем на строительную игру.
И это важно знать, потому что, в отличие от некоторых игр с выживанием и крафтом, в центре “Возвращения в Морию” есть своего рода сюжет. Хотя вы можете тратить столько времени, сколько захотите, копая и строя, главная цель заключается в том, чтобы покинуть Морию. Для достижения этой цели вам постоянно приходится бродить по заброшенным залам, отражая атаки толп гоблинов и орков, открывать новые материалы и рецепты, которые позволят вам создавать более качественные предметы, копать более прочные материалы и сразиться с более опасными угрозами.
Чтобы убедиться, что вы знаете, куда идти, вы следуете путевыми точками, которые обычно ведут вас по тому же пути, который предприняло Братство Кольца перед вами, ведь вы находите записки от Гэндальфа, которые открывают доступ к летописям, придающим миру дополнительные краски. Представьте себе Minecraft, но вместо того, чтобы игра не подсказывала вам вовсе, вы следуете за определенным набором задач, которые говорят вам, как создавать лучшие предметы, находить более редкие материалы и строить полезные сооружения.
Что стоит знать игроку в Властелин Колец (The Lord of the Rings): Возвращение в Морию?
Игроку стоит знать, что, хотя игра и побуждает вас идти определенным путем, в нее также внесено немало свободы игрока. Например, в некоторых частях приключения вам скажут прокопать стену, но для этого потребуется более крепкая кирка, и игра не подскажет, как ее получить. Вместо этого вам нужно исследовать окрестности и находить решение, открывая новые материалы и предметы для создания новых рецептов. В данном случае решение заключалось в том, чтобы восстановить дремлющую кузницу и затем защитить ее от толпы гоблинов. Не нужно говорить, что это оказалось довольно сложным испытанием.
“Возвращение в Морию” сталкивается с несколькими проблемами жанра выживания и крафта. Вы можете застрять в рутинах, постоянно стремясь открывать и запасать материалы, необходимые для создания более мощных предметов, и так как эта игра больше о горизонтальном исследовании, чем о вертикальном, обширный уровень значит, что вы проведете огромное количество времени просто идя от своей базы к следующим целям – по крайней мере, пока вы не найдете новые места для базы в пути или не найдете редкие материалы, необходимые для создания маркеров быстрого перемещения. И еще есть все тонкости, которые игра просто ужасно объясняет.
Половина сложности “Возвращения в Морию” заключается в том, чтобы выяснить, какой материал делает что и где его найти. Это игра методом проб и ошибок, что иногда может приносить пользу, но серьезно влияет на темп игры.
К счастью, механика толпы и различные дополнительные задачи, которые вы найдете в своем путешествии, делают все возможное, чтобы сохранить интерес к игре. Как только вы начинаете уверенно добывать рудный жилок, на вас нападет толпа гоблинов, оставляя вашего гнома на милость десяткам врагов, и без должной подготовки это почти всегда означает смерть, заставляя вас паниковать, пока вы не побеждаете толпу. Точно так же дополнительные задачи, которые появляются и просят вас открывать запертые сундуки или находить и возвращать коллекционные предметы, означают, что у вас есть что-то делать, помимо простой добычи – даже если как гном это ваш хлеб с маслом.
С огромным количеством вариантов настройки и способов создания своего гнома, действительно огромным миром для исследования и компетентными элементами совместной игры, позволяющими вам объединиться с другом, чтобы покорить и выжить в Мории, в этой игре много качественных моментов – особенно для преданного фаната “Властелина колец”, который мечтал о том, чтобы погрузиться в часть Средиземья. Вам не захочется убирать свою кирку, точно так же, как Minecraft в свое время вдохновил нас всех, когда начал завоевывать мир.
Итог:
Так что, конечно, боевая система довольно проста, повествование скромное в лучшем случае, искусственный интеллект и действия врагов ужасны и чрезвычайно предсказуемы, темп игры слишком однообразен, и есть некоторые недочеты, когда вы добываете и разрушаете стены киркой, но несмотря на эти проблемы, “Возвращение в Морию” представляет собой хороший возврат к форме для обычно веселых видеоигр по “Властелину колец”. И это полноценная игра. Многие игры выживания и крафта дебютируют как проекты в раннем доступе, но “Возвращение в Морию” – это полноценный опыт с первого дня, и это следует отметить в наш век, когда приходится платить полную цену за недоделанные продукты, обещающие великие далекие будущие. Браво, Free Range Games.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры
Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум
Мы в Вконтакте: Новые Геймеры
Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram