Игровой Портал
Все новости и обзоры игровой индустрии

Mount & Blade II: Bannerlord: Как создать свое королевство (стать королем)

0 43

Чтобы основать свое королевство, для начала нужно завершить сюжетную квестовую линию. После выполнения двух первых заданий вам придется встретиться с Истианой и Арзагосом. Местоположение этих героев будет отмечено маркерами. Истиана желает, чтобы вы поддержали существующее королевство и помогли Империи, в то время как Арзагос хочет ее уничтожить. Впрочем, требования к выполнению квеста за обе стороны одинаковы.

Чтобы создать собственную империю, самое сложное, что от вас потребуется – получить в свое распоряжение поселение. Для этого присоединитесь к одной из фракций и заслужите, чтобы вас избрали правителем поселения. Или, как вариант – возьмите любой город осадой. В любом случае придется воевать, поскольку даже если вас изберут правителем, для основания своего королевства придется покинуть текущее, а значит вас посчитают предателем и объявят войну. Впрочем, есть небольшая вероятность того, что войну вам никто не объявит. В любом случае, представим, что вы пережили войну, и теперь являетесь владельцем своего поселения. Что делать дальше?

Первая война

Лучший способ повысить шансы на выживание – привлечь к своей фракции другие кланы. Чтобы сделать это, выберите фракцию, которая расположена вблизи вашей территории, и нажмите на N, чтобы открыть внутриигровую энциклопедию. Находясь в меню энциклопедии, выберите «Королевства» и то, которое вас заинтересовало. Откроется страница со всеми кланами этой фракции. Жмите на каждый клан, чтобы обнаружить его лидера. Если возникли трудности, можете взглянуть на список ниже.

Имейте в виду, что в списке ниже нет лидеров фракций, поскольку по очевидным причинам вы не можете его завербовать. Кроме того, здесь показан список стартовых лордов. К тому времени, когда вы будете его читать, возможно, Асераи уже уничтожены, а некоторые их лидеры были завербованы другими фракциями. Но имена лидеров все равно будут полезны, поскольку вы можете нанять их даже в том случае, если они уже успели примкнуть к другой фракции. Главное – суметь их убедить и заплатить нужные деньги.

Имена лидеров фракций указаны на английском языке:

– Асераи: Adram, Tais, Suruq, Talas, Awdhan, Karith, Iyalas.

– Баттания: Ergeon, Melidir, Pryndor, Luichan, Aeron, Aradwyr.

– Хузаиты: Mesui, Tulag, Tigrit, Hurunag, Akrum, Ilatar, Kanujan, Taslur.

– Северная Империя: Manteos, Chason, Encurion, Gyphor, Nicasor, Tasynor.

– Южная Империя: Pharon, Oros, Turiados, Joron, Sichanis, Serandon, Abalytos.

– Стургия: Olek, Godun, Yorig, Vashorki, Vyldur, Fafen, Tovir.

– Вландия: Aldric, Calatild, Ingalther, Servic, Ospir, Belgir, Hecard, Vartin, Ecarand.

– Западная Империя: Apys, Crotor, Tynops, Desporion, Saratis, Achios, Vipon.

Поговорите с любым лидером клана и попытайтесь переманить его в свою фракцию. Чтобы повысить шансы на убеждение, нужно прокачивать уровень харизмы. Подробнее о повышении уровня всех навыков мы рассказали в отдельном гайде. Если не хотите сохраняться и перезагружать игру перед каждой попыткой, тогда предлагаю полностью игнорировать этот момент до тех пор, пока у вас не будет достаточно высокий уровень харизмы. Поскольку если вы потерпите неудачу и сохранитесь, то игра больше не позволит повторить тот же разговор с лидером этого клана. И так может быть с каждым из доступных.

Выбор названия королевства.
После успешного завершения убеждения некоторые лидеры кланов могут потребовать компенсацию. Это может быть скромная или достаточно огромная сумма. Иногда даже до 0,5 млн динар! А в некоторых ситуациях лидеры клана переходят к вам без какой-либо платы. Теперь о том, что происходит дальше: некоторые лидеры либо сохранят принадлежащие им феоды (из предыдущего королевства), либо их потеряют. В первом случае вы можете пойти на войну с этим кланом.

Вместо кланов можно нанимать наемников. Они будут работать на вас, их никто не переманит, но придется платить им за любые очки влияния, которые те приносят в вашу копилку. Используйте их, если у вас много денег или в качестве крайней меры.

Война

После вербовки лидеров других кланов нужно быть уверенным в том, что они не покинут ваше королевство. Вам нужно будет обеспечить феоды всем присоединившимся лидерам, у которых их нет. И поэтому придется идти на войну. Вы не можете завершить основной квест Bannerlord во многом по той причине, что игра попросту не позволяет остановить заговор. Вы будете постоянно воевать. А если это не произойдет, просто совершите набег на любую деревню, и война не заставит себя долго ждать. В настоящий момент дипломатическая система в игре не функционирует.

Предлагаю перед началом войны накопить определенную сумму (что-то вроде 100 тыс. динар). Причина заключается в том, что после завоевания достаточного количества феодов вы должны попытаться заключить мир. И для этого нужны деньги. Так же как и для заключения мира с другой вражеской фракцией, которая попутно объявит вам войну. Вести две войны одновременно 1 нецелесообразно. Как только у вас появится враг, откройте экран королевства (клавиша K), выберите раздел «Армии» и создайте собственную, собрав все войска королевства. Чтобы получить еще большую армию, вы можете созвать своих союзников и создать отдельные группы через экран клана (клавиша L). Хорошая армия – порядка 500 юнитов, однако вы все равно можете столкнуться с более сильными и многочисленными армиями противника.

Источник: stopgame.ru

Оставьте ответ