Игровой Портал
Все новости и обзоры игровой индустрии

Gears Tactics: Лучшие способности для каждого класса

0 48

Ключ к победе над Саранчой в Gears Tactics – использование максимально полезных, лучших способностей. Однако в этой игре у каждого персонажа есть огромное древо умений, которое можно образно разделить на четыре части. Скил-поинтов в рамках одного прохождения будет немного, поэтому придется определиться, по какой из веток развивать своего персонажа (ведь только в самом конце этих веток находятся наиболее мощные способности).

После полного прохождения Gears Tactics мне удалось прокачать одну ветку каждому часто используемому персонажу (героям и паре солдат), добавив к ней еще парочку дополнительных навыков с соседних направлений. Таким образом, выбирать есть из чего. А если чувствуете, что не используете ту или иную способность персонажа, то всегда можете потратить жетон сброса, чтобы вернуть скил-поинты и распределить их повторно.

Способности бойцов поддержки

Каждый класс в Gears Tactics имеет четыре ветки умений, но в случае с бойцами поддержки одна из них важнее трех остальных. Речь идет о ветке «Хирурга» или боевого медика: здесь есть самые сильные способности для исцеления членов отряда. Вы сможете исцелять одиночного союзника при помощи Стима, либо сразу нескольких бойцов в течение трех ходов при помощи Recovery Patch.

Если вас интересует восстановление всего отряда разом (но с небольшой эффективностью), вкладывайте скил-поинты в ветку боевого медика. Там есть умения группового исцеления, но в целом уделяется внимание восстановлению здоровья за счет участия в боевых действиях.

Лично я не вижу особой пользы от ветки Paragon, которая в значительной степени сосредоточена на умении Empower, дающей союзникам 1-2 дополнительных ОД, и паре баффов урона. Если вы любите совершать намного больше действия в рамках одного хода, то, возможно, стоит задуматься над прокачкой в этом направлении.

Гейб Диаз.
Ветка стратега в большей степени сосредоточена на повышении урона с помощью High-Powered Shot. Учитывая, что бойцы авангарда, тяжелой пехоты и снайперы и без того способны наносить высокий урон, особой пользы в этом нет.

Напоследок: Гейб Диаз – боец поддержки, доступный по умолчанию с самого начала игры. Но не стоит на этом останавливаться. Для побочных заданий пригодятся дополнительные бойцы поддержки – хотя бы парочка. Если в течение одной главы нужно пройти несколько побочных операций, то выполнять их придется исключительно разными бойцами. Однажды задействованный солдат вернется в вашу команду только по завершении цепочки побочных операций.

Способности снайперов

Gears Tactics может восприниматься как игра, в которой успех зависит от чисел – в частности, меткости и вероятности попадания, которая появляется, когда вы целитесь во врага. Несмотря на то, что у снайпера есть значительные преимущества в дальности, меткости, и они могут извлекать максимальную выгоду при стрельбе с возвышенностей, они все равно мажут. И делают это особенно часто, когда враг использует надежные укрытия.

Вот почему я считаю наиболее эффективными ветки «Ассассин» и «Стрелок». С их помощью можно существенно сократить эти недостатки в точности и превратить Микаэлу в непобедимого бойца дальнего боя.

Для начала нужно инвестировать в «Точный выстрел», который можно прокачать трижды, добравшись до максимального бонуса в виде +50% к точности и урону. Еще одно умение, «В яблочко!», гарантирует критическое попадание при следующем выстреле, а значит для многих обычных или раненных врагов будет равносильно погибели.

Также целесообразно инвестировать в способность «Первая кровь», которая дает персонажу бонус в виде 50% урона, если у противника полный запас здоровья. При этом навык может быть улучшен до бонуса в размере 100% к урону. Это умение будет бесценным, ведь именно вы чаще всего первым атакуете противника.

Одна из последних боевых способностей в ветке «Стрелка» предоставит вам +1 к боезапасу в обойме каждый раз, когда вы наносите противнику критический урон. Поскольку у снайпера при обычном раскладе только 3 патрона в обойме, это избавит вас от возни с перезарядкой.

Микаэла.
Кроме того, у снайпера есть ветки «Сталкер» и «Охотник». Во втором случае можно разблокировать способности, которые предоставляют бонусные ОД при попадании по цели (например, «Цепной выстрел»). А «Сотрясающий удар» ветки «Сталкер» – отличная способность, ограничивающая передвижение сильных врагов на следующий ход, но при этом его кулдаун составляет 5-7 ходов, что снижает ценность.

Способности тяжелого пехотинца

Тяжелые пехотинцы – медленные и неуклюжие солдаты, способные выдержать серьезный урон, а некоторые из умений способны усилить этого бойца до уровня, который возможен только в Gears of War. Как ни странно, одна из самых важных способностей – «Якорь», которая доступна по умолчанию. Каждый раз, когда тяжелый юнит стреляет из укрытия, он получает бонус в виде 10% к точности и 15% к урону. Но если боец переместится хотя бы на один гекс, то потеряет эти бонусы.

В отличие от двух предыдущих классов, в случае с тяжелым пе6хотинцем нет одной или двух реально сильных веток. Направление прокачки зависит исключительно от ваших предпочтений. Ветвь «Артиллериста» предоставляет доступ предоставляет доступ к дополнительным баффам, включая второй уровень «Якоря». Там же есть способности «Безрассудный выстрел» и «Разогрев», которые повышает вероятность критического попадания и урон на один ход.

Ветка артиллериста в конечном счете приведет к способности «Ультра выстрел», которая позволяет выгрузить всю обойму (а обычно у тяжелых пехотинцев в обойме 6-8 залпов) во врага, пока тот не умрет или не закончатся патроны. Даже с расстояния эта способность творит чудовищные вещи, нанося урон и отбрасывая врагов за пределами радиуса действия.

Если вы любите действовать от обороны, то обратите внимание на ветку «Защитника». способность «Взрывной выстрел» отлично подходит для стрельбы по противникам, расположенным вплотную друг с другом. Особенно если вы сможете нанести основной удар по ослабленному врагу, что гарантирует его гибель. «Защитный якорь» уменьшает входящий урон. Если вы терпеть не можете, когда снайперы используют свою способность и с расстояния берут на мушку ваших героев, то в качестве контрмер можете использовать способность «Подавляющий огонь». В целом, ветка «Защитника» предназначена для тех, кто обожает способность «Наблюдение».

Ветка специалиста сосредоточена на том, чтобы вы могли двигаться тяжелым юнитом, не теряя всех накопленных бонусов. Ветвь разрушителя, как и артиллериста, фокусируется на получении урона, особенно от улучшенной версии «Взрывного выстрела» и дополнительного урона от осколков.

Способности бойцов авангарда

Авангард – универсальная наступательная огневая мощь. В сравнении с ними бойцы поддержки наносят меньше урона, а тяжелые пехотинцы просто менее подвижны. Если не любите, когда враги прячутся в укрытиях, снижая вероятность попадания, тогда используйте ветки штурмовика и ударного солдата, используя запугивание. При помощи запугивания вы можете заставить Сида или другого бойца авангарда крикнуть на врагов, из-за чего те покинут свои укрытия. Также будут прервано их наблюдение. Вы можете улучшить навык дважды, увеличив радиус действия и нанося при этом урон врагам.

Ветка штурмовика имеет много баффов урона, но довольно бесполезной ощущается способность «Яростный выстрел», поскольку позволяет увеличить урон за счет получения повреждений самим персонажем. «Кровоизлияние» – хороший вариант в ветке штурмовика Пассивное умение, которое наносит врагам 200 единиц урона в течение 3 ходов, если боец авангарда совершает по ним критический выстрел.

Сид.
Ветка стража сосредоточена на снижении урона, улучшении уклонения и тому подобное. Один из навыков, в который обязательно нужно вложиться – Leech. Это умение будет восстанавливать вам 25% от урона, который вы наносите каждый раз при выстреле по врагам. Таким образом, вам даже не нужны будут бойцы поддержки с их исцеляющими умениями.

Самая сильная способность ветки паладина – Rally. Каждый союзник, расположенный в диапазоне действия при активации перка, в ближайший ход восстановит 40% ХП от нанесенного врагам урона.

Последняя способность ветки паладина – Stand Together. Она оживляет всех союзников в радиусе 10 метров и в ближайший ход снижает получаемый ими урон на 50%.

Способности разведчиков

Разведчик отлично подходит для фланговых атак, поскольку умеет маскироваться, становясь невидимым. С другой стороны, он использует дробовик, а значит врагов придется атаковать с близкого расстояния.

Ветка разведчика отлично подходит для тех самых фланговых маневров. Здесь есть способность «Спринт» (огромный забег, тратящий 1 ОД на расстояние, для преодоления которого в других ситуациях расходуются 3 ОД). Blood Rush добавляет 3 метра к дальности передвижения, когда вы убиваете противника. Наконец, Anticipation добавляет дополнительное ОД на следующий ход. Навык Free Cloak увеличит дальность передвижения в режиме скрытности.

Обратите внимание на ветку коммандоса. Здесь есть способность Proximity Mine. Этот заряд можно бросать чуть ближе гранаты, но он наносит больше урона. Quick Swap уменьшает кулдаун осколочных гранат на 1 ход каждый раз, когда вы убиваете врагов, используя дробовик. Способность «Расширенная маскировка» в корне меняет то, как вы используете данное умение. Вы получаете дополнительное ОД, а значит можете подойти еще ближе к противнику.

Ветка рейдера очень проста. Она открывает доступ к таким способностям, как «Двойной выстрел» и «Усилие»: вы получаете урон в обмен на дополнительные ОД. Если вас интересует мое мнение, то лучше всего проигнорировать эту ветку.

Наконец, также проста и ветка палача, но в ней больший акцент делается на навыках скрытности разведчика. «Засада» на 25% увеличивает урон при стрельбе из режима скрытности. В то же время, если вы убьете противника во время скрытности, то при наличии Assassination получите еще и бонусные ОД.

Источник: stopgame.ru

Оставьте ответ