Игровой Портал
Все новости и обзоры игровой индустрии

Gears Tactics: Гайд по всем врагам

0 49

В Gears Tactics игрокам предстоит столкнуться с разнообразным количеством противников, поэтому придется творчески мыслить и разрабатывать стратегию под каждую отдельную ситуацию. Малейший неверный шаг приведет к усугублению ситуации. В этом гайде я в общих чертах описываю каждого противника.

Трутень с хаммерберстом

Базовые противники, с которыми вы столкнетесь в игре. Они вооружены стандартными штурмовыми винтовками. Их легко убивать, они не представляют угрозы. Стреляйте по ним или атакуйте бензопилой.

Твари

Мелкие, подвижные монстры, атакующие исключительно в ближнем бою, поэтому убивать их нужно с расстояния. Постарайтесь не приближаться, иначе они будут бить вас своими лапами. У Тварей малый запас здоровья, и вы можете довольно просто прикончить их, стреляя со средней дистанции.

Гренадер

Это опасные и мощные бойцы, использующие дробовик, а значит предпочитающие атаковать с близкой дистанции. Мы все знаем, что нужно делать, если у врага – дробовик: правильно, держаться от него подальше. Гренадер может убить каждого вашего бойца буквально за два выстрела. Не позволяйте им «плодиться», устраняйте при первой же возможности и помните, что они впадают в безумие сразу, как только получат хоть какой-то урон.

Трутни-снайперы

У снайперов есть смертельно опасные винтовки, которые они используют для подавления ваших бойцов. Лучший способ противостоять эти противникам – использовать собственных снайперов и уничтожать их издали, действуя на опережение. Без своих снайперов справиться будет очень сложно.

Трутень-снайпер.

Немацисты

Немацисты вступают в игру только в определенных заданиях. Они появляются позади вашего отряда, и каждый ход продвигаются вперед, бомбардируя отмеченную красным цветом область. Вы не можете с ними что-либо поделать. Ваша задача – завершить миссию прежде, чем немацисты успеют забросать отряд бомбами.

Бумер

Медленный боец класса «танк», который использует в бою гранатомет. Чтобы его уничтожить, потребуется много огневой мощи, не говоря уже о правильном стратегическом позиционировании. Помните, что вы можете подобрать и использовать гранатомет, выпавший из Бумера. Он пропадет с земли спустя два хода.

Тикер

Тикеры – мелкие и ловкие противники, а это значит, что они могут добраться до вас намного быстрее остальных противников. Эти монстры взрывают себя, когда в диапазоне взрыва оказывается один из ваших бойцов. Кроме того, даже если их убьете вы, они все равно взорвутся. Вы можете пинать тикеров в направлении врагов, а затем подрывать их. Также помните, что после выстрела по Тикеру, если тот не был убит, он приблизится на несколько метров к бойцу, открывшему по нему огонь.

Кантус

Кантус – враг класса «поддержки», который повышает защиту союзников, расположенных поблизости от него. И эти баффы огромны. Ваши противники получат 75% к защите. Звучит угрожающе. Вам придется использовать двух-трех бойцов, чтобы убить самых простых Трутней с хаммерберстами. Но вы можете снять баффы с каждого врага, если избавитесь от Кантуса.

Терон

Эти здоровяки используют в бою арбалет с взрывными болтами. Кроме того, они способны повышать уязвимость своих врагов (они ставят метку; все враги начинают атаковать помеченного бойца вашей команды, причем он получает на 25% больше урона). Взрывные болты, вылетающие из арбалета, могут быть направлены как на конкретного бойца вашей группы, так и на область, задевая сразу несколько целей и обход укрытия. Как и в случае с гранатометом Бумера, обязательно подбирайте арбалеты после убийства Теронов.

Послушник

Творение Укона. Этот неприятный враг, атаки которого выбивают ваших героев из укрытия и прерывают наблюдение. А после смерти вокруг Послушника образуется облако яда, которое применяет дебафф ко всем стоящим поблизости юнитам (ваши бойцы в течение двух ходов наносят уменьшенный урон).

Зилот

Ближе к концу сюжетной кампании вас познакомят с Зилотами. По аналогии с Послушником из Зилота вылетает облако яда. Уничтожайте этих врагов с расстояния и не позволяйте приблизиться вплотную. Их атаки ближнего боя способны ошеломить ваших бойцов, запретив использование умений на ближайшие два хода.

Источник: stopgame.ru

Оставьте ответ