Игровой Портал
Все новости и обзоры игровой индустрии

Обзор Picklock

0 40

Инди-сцена продолжает рождать новые концепты, основываясь на опыте предшественников. Компания Deqaf Studio предлагает историю о профессиональном домушнике, который переехал в небольшой городок и решил начать честную жизнь, но трудовые будни оказались слишком скучными. И тогда вор по кличке “Отмычка” берется за старое ремесло.

Опробовав силы на доме соседей, вы в содружестве с владельцем ломбарда начинаете планировать дерзкие ограбления. Используя подсказки от наводчика, систему подсвечивания ценных предметов и маршрутов охраны, вы должны незаметно проникнуть в дом, собрать все ценные вещи и уехать на машине.

Миссия в Picklock может считаться незаконченной, если вы не собрали все предметы.

От задания к заданию ваши цели усложняются. Если на первых вылазках хозяева могут проверить только входную дверь на предмет взлома, то уже через пару миссий вам придется искать слепые пятна в камерах наблюдения и отключать сигнализацию.

Несмотря на то, что уровень сложности возрастает, противники не становятся умнее. Если вас заметили, можно забежать в комнату и закрыть дверь, а большинство охранников не поднимают тревогу от недавно открытого сейфа или кассы.

Все маршруты врагов имеют секундные интервалы, с возрастанием уровня сложности прохождение становятся линейным, и нередко у задачи существует только одно решение.

Кроме того, обязанность утащить определенный объем ценностей, чтобы миссия считалась законченной, и вы получили новую, выглядит просто нелепо.

К предсказуемости добавляется и совершенно кривое управление с улетающей вверх камерой и не успевающими за вашими действиями экраном. В большинстве случаев провал задания связан с тем, что вы просто не успели повернуть камеру для взаимодействия с объектом или кликнуть на нужной части экрана.

Заработанные на ограблениях деньги можно тратить на улучшение квартиры, приобретение модных автомобилей и покупку загородной недвижимости, которая и является главной целью игрового процесса. Но все это недостаточно мотивирует.

Заработанные на ограблениях деньги можно тратить на улучшение квартиры

 

Визуальный обзор

управление через жопу

Эксклюзив

Однообразность — приходится повторять одни и те же действия тысячи раз

Головоломки, паззлы, загадки

одноразовость — пройти и забыть

Стелс цветет и пахнет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Источник: gamemag.ru

Оставьте ответ