Игровой Портал
Все новости и обзоры игровой индустрии

Обзор Good Job!

0 56

Компания Nintendo продолжает расширять свои владения, беря под крыло небольшие независимые студии. Голландские разработчики из Paladin Games уже зарекомендовали себя на рынке мобильных игр благодаря адаптациям известных японских игровых брендов Tamagochi и Katamari Damacy, а их новый проект Good Job! только-только вышел на Nintendo Switch.

Влияние стилистики мобильных игр в Good Job! ощущается очень сильно. Визуально здесь превалирует минимализм с акцентом на нескольких ярких цветах, вроде красного, зелёного и синего, которые выделяются на однотонном фоне. Модели персонажей же выполнены схематично, как на знаках дорожного движения. Подобная простота в оформлении обусловлена, помимо прочего, особенностями геймплея, завязанного на весьма продвинутой физике объектов.

Короткая заставка перед началом быстро и с юмором вводит нас в курс событий. Главный герой — сын владельца богатой компании, и как подобает хорошему отцу, нас с пеленок готовят принять на себя ношу большого наследства. 

Отпраздновав совершеннолетие, мы тут же отправляемся стажером в отцовский бизнес-центр, чтобы набраться опыта на черновой работе и доказать свою состоятельность. Есть только одна небольшая проблема — сынишка вырос патологическим растяпой и практически всё, к чему он прикасается, превращается в груду обломков. 

Good Job! представляет собой изометрическую головоломку с использованием физики. Мы начинаем свой путь наверх по карьерной лестнице с самых простых поручений. Например, подключить проектор в офисе, протянуть интернет-кабель или собрать на совещание рабочих, задержавшихся на обеденном перерыве. 

По ходу прохождения задачи будут постоянно меняться: вам придется управлять погрузочными машинами, кранами, ловко ориентироваться в пространстве, так как уровни быстро начнут разрастаться в масштабах, как по горизонтали, так и по вертикали — действие многих миссий происходит сразу на нескольких ярусах. 

Авторы игры постарались создать как можно больше разнообразных ситуаций, так что даже если некоторые моменты начинают повторяться, они всё равно ощущаются по-новому и вы не успеете заскучать.

Всё это очень напоминает классические комедии немого кино, вроде фильмов Лорела и Харди, где комический эффект часто достигался через гротескные массовые разрушения

Good Job! от начала и до конца выполнена жанре абсурдной комедии. На пути к выполнению задачи нет никаких разумных ограничений, что порождает массу смешных ситуаций. Так, если какой-то объект, который вы должны доставить из точки А в точку Б, не пролезает в дверь, то вы можете спокойно разрушить соседнюю стену. Интернет-кабель не дотягивается до нужной комнаты? Прокладываем его коротким путём — прямо через столы офисных сотрудников. На одном из этажей нужно полить цветы, но время поджимает? Подключаем шланг к пожарному крану и расстреливаем всё вокруг из брандспойта, включая служащих и дорогую электротехнику.

Чем сложнее становятся пазлы, тем более немыслимыми и безумными оказываются их решения. При желании для пущего веселья можно позвать в игру друга — добиться слаженности действий будет крайне тяжело, кооператив здесь только усугубляет тягу к бесчинствам и уничтожению собственности. 

Всё это очень напоминает классические комедии немого кино, вроде фильмов Лорела и Харди, где комический эффект часто достигался через гротескные массовые разрушения.

Конечно, для получения максимально высоких баллов по окончанию каждой работы нужно быть предельно осторожным, но игра настолько открыто подталкивает к хаосу, что вряд ли вы будете обращать на это внимание. 

Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей

Эксклюзив

Нам было смешно, даже очень

Головоломки, паззлы, загадки

кооп на одном экране

sex friendly — девочкам нравится

Субтитры для глухонемых

Немного о сюжете

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Также не способствуют аккуратности небольшие глюки и проблемы с детекцией захвата объектов. Громоздкие предметы могут намертво застрять в узких пространствах, из которых нет выхода, а скопление мелких объектов в одном месте провоцирует ощутимые падения частоты кадров и коллапсы физики, когда всё начинает трястись как будто в эпилептическом припадке. 

Зачастую игра требует от вас весьма точных действий, например, соорудить мост из больших грузовых контейнеров, но сделать это оказывается чрезвычайно непросто из-за довольно ватного управления.

Источник: gamemag.ru

Оставьте ответ