Solium Infernum. Обзор игры в 2024 году.

0
(0)

В самом сердце каждой стратегической эпопеи — будь то масштабная стратегия в реальном времени, внимательно спланированная градостроительная сага, глубокая и многогранная 4X-одиссея, или же детально проработанная управленческая имитация — таится неминуемый момент трансформации. Этот момент приходит незаметно, превращая праздник стратегического мастерства и тактильного управления в монотонное повторение бессмысленных кликов.

Вначале путь лидера наполнен решающими вызовами: каждый выбор вибрирует от важности, каждое решение исписано потом и кровью, ведь ресурсы скудны, а под вашим хрупким владычеством зарождается общество, находящееся на самой грани выживания. Дипломатия и экономика, военное дело и производство, культура и научные исследования — все требует невероятной фокусировки и умения управлять. Примеры таких начальных этапов, исполненных напряжения и интереса, находим в Civilization 6, Age of Empires, и Cities: Skylines 2.

Однако, по мере того как время неумолимо движется вперед, к середине игрового пути и особенно к его завершающей трети, созданные в рамках экспоненциальной колониальной экспансии армады юнитов, города, строительные проекты и линии фронтов начинают требовать от вас меньше стратегического мышления и больше рутинного управления. В этот момент вы теряете связь с интеллектуальной и эмоциональной сущностью стратегического опыта. Вы отходите от тонких механизмов и проницательности лидерства, ваша “стратегия” становится размытой, превращаясь в абстрактное повторение действий — города и люди больше не вызывают в вас заботы, вместо этого вы стремитесь к производству большего числа солдат, проведению большего количества исследований, накоплению большего объема ресурсов, всё ради достижения победы любой ценой.

Возможно, в этом лежит глубокая метафора атрибутов и духовной этики власти: чем выше и дольше власть удерживается, тем меньше она связана с реальными последствиями своих решений и влиянием своего правления на жизни отдельных людей. Если это действительно так, то стратегические игры и 4X-симуляции уже давно и мастерски излагают эту тезу о природе цивилизации и её правителей. Теперь же, на пороге новой эры, настал момент искать и открывать нечто совершенно иное, что перевернет понимание стратегического гения и предложит новый взгляд на искусство управления цивилизациями.

Solium Infernum. Переосмысление стратегиий.

Solium Infernum, восходящая звезда в стратегическом небосклоне от мастеров игрового дизайна, League of Geeks, стоит за таким титаном как Jumplight Odyssey, обещает переосмыслить саму суть стратегических игр. Своим появлением она обещает уникальную симфонию аудиовизуального искусства, геймплейной механики и эпического повествования, кардинально отличающуюся от всего, что когда-либо заявляло о себе в жанре стратегий и 4X-игр. Этот проект не просто игра; это вызов устоявшимся традициям, попытка взглянуть на привычные вещи под совершенно иным углом, расширить горизонты восприятия и исследовать новые аспекты одного из самых востребованных жанров на ПК.

И действительно, Solium Infernum не новинка в дословном смысле — она является переосмысленным и переработанным воплощением культовой классики 2009 года, привнесенным в наше время гениальным Виктором Дэвисом. Но вариация League of Geeks на эту тему выходит далеко за рамки простого обновления или даже улучшения. Это глубокое и в то же время доступное переиздание, которое сохраняет дух и ключевые элементы оригинала, одновременно преобразуя его в нечто большее.

С первых минут в Solium Infernum вы можете почувствовать себя потерянным среди её необычных идеи и концептов, ошеломленным сложностью и богатством мира, который она предлагает. Эти первоначальные ощущения — не более чем порог, который, переступив, вы окажетесь погруженным в наиболее интуитивно понятный, глубокий и захватывающий стратегический опыт за последние десятилетия.

Solium Infernum от League of Geeks это не просто игра — это путешествие в глубины стратегического мастерства, где каждое решение имеет значение, каждый выбор влечет за собой последствия, и каждый шаг приближает вас к пониманию того, что истинное мастерство скрывается не в бесконечном накоплении ресурсов или военном превосходстве, а в способности видеть дальше очевидного, принимать решения, ведущие к долгосрочному преуспеванию и гармонии вашей империи. С Solium Infernum вы не просто играете в стратегию — вы переживаете её, участвуете в создании истории и становитесь частью нечто большего, чем просто игровой процесс. Solium Infernum ждет тех, кто готов принять вызов и исследовать неизведанные глубины стратегического искусства.

В тени великих литературных титанов, таких как «Божественная комедия» Данте и «Потерянный рай» Генри Мильтона, разворачивается сюжет игры, забрасывающий игрока в бездны ада, версию которого вдохновили не только религиозные произведения, но и самые мрачные уголки человеческой фантазии. Этот ад, место, где правит абсолютное зло и извращенная справедливость, внезапно оказывается без своего повелителя. Темный Лорд, властелин адских просторов, бесследно исчез, оставив свой трон пустующим и вызвав бурю амбиций среди могущественных демонов-аристократов Solium Infernum.

Solium Infernum

Solium Infernum. Процесс игры.

Игрок вступает в интригующий мир, где каждый выбор может стать судьбоносным, выбирая одного из восьми заклятых демонов, каждый из которых обладает уникальными способностями и стремлениями. Астарот, например, является несравненным полководцем, чьи легионы устрашают силой своего удара, тогда как Белиал — мастер обмана и манипуляций, макиавеллист, способный обвести вокруг пальца самого хитроумного из противников, завербовать их в ложные союзы, только чтобы предательски ударить их в спину в самый неожиданный момент.

Эти претенденты на трон Ада, однако, сталкиваются не только с друг другом, но и с Адским Конклавом — капризным и переполненным бюрократией парламентом ада, который оказывает влияние на каждый аспект адской жизни, от территориальных споров до распределения душ, служащих валютой в этом мрачном месте. Путь к победе в Solium Infernum тернист и непредсказуем.

Игрокам предстоит не просто завоевать признание Конклава и накопить невероятное количество «престижа», чтобы быть избранными новым владыкой Ада, но и пройти испытание умом, хитростью и мастерством манипуляций. Завоевания и богатства здесь — не панацея, ведь истинная победа достигается не через меч и золото, а через остроту ума и способность предвидеть ходы противников, оставаясь на шаг впереди в этой беспощадной игре за адский трон.

Solium Infernum оживляет мир, где каждое действие имеет значение, где бездействие равносильно поражению, и где только самые умелые и хитроумные смогут претендовать на вакантный трон Темного Лорда. В этой игре каждый игрок окунется в бездну интриг, заговоров и борьбы за власть, погружаясь в ад, который одновременно пугает и манит своей неизведанностью и возможностью стать правителем самого ужасающего места во вселенной.

В мире Solium Infernum, где тени замысловато переплетаются с пламенем вечных мук, вашей командой станут не бесконечные легионы или могучие армады, а всего лишь два, а иногда три, военных отряда. Это ваш меч и ваш щит в безжалостной интриге за власть в адских глубинах. Скорбное звено в цепи поражений — если они падут в бою, Адский базар всегда открыт для того, чтобы предложить замену, либо вы можете нарастить мощь существующих сил, вербуя наемных преторианцев или облачив их в артефакты, зашептанные тайными ритуалами, усиливающими их мощь.

В этой игре души служат валютой, собираемой вашими верными слугами в виде даней, олицетворяя нечто гораздо более ценное, чем золото или серебро. Производства в привычном смысле здесь нет — экономика Solium Infernum складывается из каждого акта собирания душ, либо же из милости Конклава, который по своему капризу может одарить вас избытком. Вы не строите чудеса цивилизации; нет дорог, ведущих к славе, нет памятников вашему величию, нет казарм для тренировки армий. Здесь нет места для масштабного производства или глобальных конфликтов, распростертых на многовековые деревья технологий.

Ваша тактика ограничена: одна инструкция может послать ваши отряды на марш, другая — приказать вашим слугам принести дань, в мире, где каждый квадрат карты настолько близок, что все его уголки умещаются на экране вашего устройства. Здесь важен не размер, не масштаб, а мастерство управления своими ограниченными ресурсами и военным потенциалом в пространстве, где каждое, казалось бы, незначительное решение может вызвать цепную реакцию, переписывающую судьбы.

Solium Infernum превращает стратегическую игру в искусство психологической войны, где каждый ход, каждое действие перенасыщено значением. Здесь вы не можете себе позволить роскошь пропускать ходы, мечтая о разгроме врага новым танковым взводом, каждое ваше действие — это взвешенный шаг, где нет места случайностям. Все, что вы делаете в Solium Infernum, влияет на исход борьбы за адскую власть, где каждая мелочь может иметь невообразимые последствия.

Solium Infernum

Solium Infernum. Сила за троном.

Например, я играю за Андромалиуса, чрезвычайно тщеславного падшего ангела, одержимого собственным эго. Мой план двоякий. Прежде чем мы начнем, я выбираю из реликвий Solium Infernum — предметов, дающих бонусы и статусные эффекты на протяжении всей игры, — которые позволяют использовать нечто под названием «Сила за троном». Если я добьюсь благосклонности одного из моих заклятых извергов-соперников, сделаю себя его вассалом и приведу его к победе на выборах, то, когда Конклав провозгласит его новым правителем, весь их престиж перейдет ко мне – они подумают, что победили. , но трон фактически станет моим.

Никто из других архидемонов не знает, что у меня есть эта реликвия. Итак, я открываю экран дипломатии и отправляю эмиссара в Маммон с предложением перемирия. Несколько ходов спустя Маммон оскорбляет Мурмура перед Конклавом, начиная вендетту между ними. Надеясь сделать Маммона своей марионеткой, я также оскорбляю Мурмура. Моя ложная солидарность, кажется, возымела желаемый эффект, и Маммон предлагает поделиться со мной частью своей дани.

И вот я начинаю вторую часть своего плана: заработать престиж, поставив в неловкое положение моего третьего соперника, вечно злобную Эржебет. Зная ее гордость, я публично требую, чтобы она заплатила мне пригоршню дани. Она отказывается, и мы вступаем в вендетту. Если она уничтожит один из моих легионов за три хода, она заработает часть моего престижа; если я уничтожу одну из ее, я получу часть ее престижа. Я намеренно держал свои армии слабыми. Но я прихожу на базар и нанимаю претора по имени Элигос.

В тот же ход я тайно применяю ритуал, который при применении значительно ослабляет силу отряда противника в бою. Как и ожидалось, Эржебет ворвалась на мою территорию. Наши легионы выстраиваются в ряд. Я вызываю Элигоса на передовую. И я провел свой ритуал. Самопровозглашенная принцесса Ада попала прямо в мою ловушку. А потом на меня внезапно нападают сзади, и весь мой легион уничтожается в одном бою. Я забыл, что оскорбил Мурмура.

Такова сложность стратегии Solium Infernum. Вам не нужно сражаться или строить. Вы можете выиграть всю игру просто благодаря гениальности своих махинаций. В одном случае я заявляю Конклаву, что намерен найти разрозненные страницы забытой тайной рукописи и применить ее темную магию. Впечатленные, они обещают мне дополнительные 30 престижа, если я осуществлю свой план, что значительно приблизит меня к победе на выборах. Двумя ходами позже тот же Конклав объявляет мораторий на сбор земных душ, фактически замораживая сбор всех форм дани – и любые попытки обнаружить пропавшие рукописи.

Благодаря одному из моих величайших успехов на сегодняшний день я накопил достаточный престиж, чтобы повысить свой адский ранг до маркиза. В то же время я неоднократно провоцирую Лилит, свою соперницу, на серию территориальных стычек и требую от нее выплатить компенсационную дань, зная, конечно, что она этого не сделает. Перед Конклавом ее воспринимают как разжигателя войны и нарцисса. Когда они голосуют за ее отлучение от церкви, мое положение как маркиза означает, что мой бюллетень засчитывается втрое, и я радостно подписываю ее судьбу куском пергамента.

Как выиграть в Solium Infernum.

Есть и другие способы выиграть Solium Infernum . Если вы сможете собрать достаточно легионов, чтобы захватить все цитадели и места силы ваших архиизвергов, и убедить Конклав позволить вам вести такую ​​кровавую кампанию, тогда вы сможете одержать победу исключительно силой. Точно так же вы можете занять столицу Ада, Пандемониум. Удерживайте его достаточное количество ходов и трон ваш. Но Solium Infernum лучше использовать как хитрый, жестокий, предательский симулятор злодеев.

Опять же, это стратегическая игра, в которой каждый легион, валюта, дипломатическое действие, очко престижа, выбор, предложение, отказ и поворот имеют серьезные последствия. Мне так скучно просматривать десятки и десятки зданий и армий, которые я даже не знаю, что я создал, просто жду, пока полоска «культуры» достигнет следующей вехи или разблокирует технологию, которая приблизит меня к ней. космическая победа. Solium Infernum делает все остальные стратегические игры значительно менее стратегическими. Здесь вы работаете со всем – между армией, экономикой, политикой, эмоциями и психологией – для всего вам нужна стратегия.

И это выглядит фантастически. Замыслы архиизвергов пропитаны злобой, грехом и подлостью, а карты не похожи ни на что, что вы видели в последних стратегических играх-конкурентах: зеленые луга и щедрые океаны Цивилизации или Эпохи Империй заменены клаустрофобными огнем и -серные рамки классического видения Ада. Саундтрек глубокий и зловещий, иногда переходящий в стонущий демонический припев, и в нем чувствуется темная привязанность к литературному стилю Мильтона.

Архиизверги используют непонятный загадочный язык, но внутриигровые описания и загрузочные экраны написаны как отрывки из «Потерянного рая» или «Откровений». Это может показаться поверхностным, но Solium Infernum становится лучшим и уникальным, когда вы начинаете отыгрывать его тщеславных главных героев. Эстетика ставит вас в образ мышления параноидального, жаждущего власти демона.

Аналогично, длинный асинхронный мультиплеер. Если вы настроили игру против своих друзей, вы можете войти в систему, ввести свой ход, а затем выйти из системы на два дня, пока остальная часть группы ответит. Это здорово, если у вас мало времени, но вы все равно хотите длинную многопользовательскую стратегическую игру. Что еще более важно, это создает замечательные периоды обдумывания и махинаций, когда вы все молча обдумываете свой следующий план в дни между ходами. Магия Solium Infernum происходит между раундами. Даже когда вы находитесь вдали от компьютера, вы все равно играете в свою голову.

Тем не менее, несмотря на все способы поощрения вас к разработке и обдумыванию собственных злых заговоров, Solium Infernum страдает от той же предписываемости, что и его коллеги по жанру. Особенно учитывая их сильные и слабые стороны, даже прежде чем вы выберете своего главного демона, вам необходимо определить конкретную стратегию, а затем следовать ей практически на протяжении всей игры. Экспериментирование часто опасно: если вы хотите добиться успеха, вам нужно определиться с типом победы, прежде чем начать, и направить на это все свои усилия. Финал также становится немного запутанным.

По большей части Solium Infernum потрясающе справляется с уменьшением раздутости и мусора других стратегических игр — в ней нет ненужных юнитов. Но в последние десять ходов вы обнаружите, что нажимаете кнопку пропуска и наблюдаете, как ваши собственные легионы и легионы других заклятых демонов ходят взад и вперед по карте, праздно отнимая время. К счастью, вы можете настроить продолжительность игры. Лучший вариант — «короткий» матч из 40 ходов.

Заключение:

Принимая во внимание эти проблемы, Solium Infernum остается лучшей новой стратегической игрой, в которую я играл за последние годы. В то время как жанр обычно фокусируется на более грубых, легко поддающихся количественной оценке интерпретациях этого слова – чистой военной мощи, грубом экономическом объеме – Solium Infernum рассматривает стратегию как игру интеллекта, терпения и наблюдательности. В таких терминах игра может показаться суховатой, но ее визуальное чутье и мрачное чувство юмора в сочетании с гениальными способами, с помощью которых она превращает абстрактные идеи, такие как предательство, в осязаемую, понятную и захватывающую игровую механику, делают ее неотразимо увлекательной.

Цельтесь и стреляйте. Выбирайте и атакуйте. Нажмите и двигайтесь. Во многих играх мы совершаем крайне инертные, эмоционально и интеллектуально нейтральные действия. Мы просто делаем что-то какое-то время. В Solium Infernum такого никогда не происходит. Это клише, которое я слышал на протяжении поколений видеоигр: «Все, что вы делаете, имеет значение». Solium Infernum ближе всего к тому, чтобы сделать это реальностью, чем что-либо еще, во что я играл за очень долгое время.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх