Игровой Портал
Все новости и обзоры игровой индустрии

«У «Мафии» есть хардкорные поклонники, что сильно повлияло на создание ремейка» — Hangar 13 о Mafia: Definitive Edition

0 10

В интервью изданию USGamer руководитель студии Hangar 13 Хейден Блэкман подробнее рассказал о ремейке культового гангстерского экшена Mafia: The City of Lost Heaven. Главное ниже:

  • Идея ремейка Mafia: The City of Lost Heaven возникла через три месяца после завершения последнего DLC для Mafia III. Над проектом долгое время работала небольшая группа внутри Hangar 13 — полноценную производственную команду к проекту прикрепили только полтора года назад, поскольку разработчикам сперва нужно было удостовериться, что они заложили правильную основу.
  • Концепция была проста: взять все, что команда усвоила во время создания Mafia III, включая фирменный движок студии, и использовать это для переделки The City of Lost Heaven с нуля. При этом Hangar 13 понимала, что у оригинальной «Мафии» есть своих хардкорные поклонники, что сильно повлияло на подход к созданию ремейка.

  • Классическая Mafia — довольно линейная сюжетно-ориентированная игра, предлагающая отличимый от всех других опенворлдовых тайтлов опыт. С этой установкой Hangar 13 должна была определиться, что в ремейке можно оставить в неизменном виде, а что нуждается в обновлении. За прошедшие 18 лет уровень синематики в играх значительно продвинулся вперед, поэтому одна из вещей, которые было решено переделать, стала кинематография. Руководил процессом Томаш Гржебичек, работавший над оригинальной игрой. Основными источниками вдохновения послужили первые две части «Крестного отца», а также фильмы, фотографии и музыка 20-30-х годов прошлого века.
  • Сара, любовный интерес Томми в оригинальной игре, получит больше экранного времени. В Mafia: Definitive Edition девушка уже долгое время работает в баре своего отца Луиджи и не является частью мафии, но имеет представление о том, как там ведутся дела. Для Томми она сыграет мотиватором в решении проблем, в отличие от более пассивного персонажа, которым она была раньше. Разработчики также указывают, что роли Поли и Сэма в ремейке будут немного расширены.
  • Разработчики также скорректировали и изменили некоторые миссии, а также добавили новых, чтобы игроки лучше прочувствовали, насколько высоки ставки в конфликте между криминальными семьями Сальери и Морелло, при этом не жертвуя основными повествовательными ритмами или смыслом миссий в истории в целом.

  • Hangar 13 признает, что критика Mafia III за однотипные сайд-миссии была обоснованной. В ремейке авторы уделили этому особое внимание — новые задания добавлялись так, чтобы избежать слишком большого количества повторов.
  • Город Лост-Хэвен подвергся радикальному переосмыслению, так как это был один из аспектов, где Hangar 13 могла развернуться на полную, не растеряв то, что заставляло оригинальную «Мафию» работать. Проектируя Нью-Бордо в Mafia III, разработчики старались сделать так, чтобы игрокам всегда попадалось на глаза что-то интересное. Эта же концепция перетекла в новую версию Лост-Хэвен. Художественная команда постаралась создать самый красивый город, какой только было возможно.
  • В дополнение к базовым опциям сложности, Mafia: Definitive Edition также предложит настройки присутствия полиции и того, как они будут вести себя по отношению к нарушениям. Игру можно будет настроить так, чтобы она игралась как оригинальная Mafia, но это также открывает двери для геймеров, которые не хотят отвлекаться от истории Томми Анджело на выяснение отношений с представителями правопорядка.
  • Одно из крупных изменений Mafia: Definitive Edition связано с ганплеем — его разработчики перенесли прямо из Mafia III. Отличие только в том, что Клей был солдатом, а Томми — простой таксист. Hangar 13 постаралась уловить эту разницу в геймплее: сражения для Томми станут намного более опасными и каждая пуля будет иметь значение.

  • Помимо вариантов сложности, упомянутых ранее, Mafia: Definitive Edition предложит два варианта механики вождения. Будет режим полноценной симуляции вождения, как и в оригинале, и более доступный режим вождения для тех, кто не любит излишнюю хардкорность. Разработчики также добавили в ремейк мотоциклы в качестве нового варианта транспортных средств, чего не было в оригинальной игре.
  • Для Mafia: Definitive Edition была переделана модель освещения из Mafia III. Она также будет использоваться в следующем проекте Hangar 13
  • Несмотря на технические проблемы переизданий Mafia 2 и 3, Hangar 13 делает все возможное, чтобы Mafia: Definitive Edition стала лучшей версией любимой классики.

Mafia: Definitive Edition стартует на PlayStation 4, Xbox One и PC в Steam уже 28-го августа.

Источник: gamemag.ru

Оставьте ответ