Игровой Портал
Все новости и обзоры игровой индустрии

Обзор Valorant

0 8

За несколько месяцев Riot Games провела серьезную работу по доработке шутера Valorant, полируя его до идеального состояния. В официальных соцсетях даже было сообщение об исправлении более трех тысяч багов и бане около семи тысяч читеров. И вот, наконец, игра добралась до релиза.

Изменения по сравнению с бета-версией коснулись всех аспектов проекта. Был добавлен новый персонаж Reyna и карта, на которой ранее проходило обучение игровым механикам. 

Reyna родом из Мексики. Она может становиться невидимой и ограничивает поле зрения других игроков посредством специальных сфер, заходя в зону действия которых персонажи слепнут на некоторое время.

В игре были заменены все иконки пушек на более детализированные, героям добавили некоторые новые анимации. В меню выбора персонажа теперь присутствуют полноценные красивые сценки, а не пиксельные картинки из бета-версии.

Также был переработан интерфейс. К примеру, полоса накопления яда у Viper или иконки способностей у других героев.

В Valorant был добавлен сезонный абонемент, который включает в себя косметические улучшения для пушек и аккаунта (аватарки, граффити, статусы). Он имеет две версии — платную и бесплатную. Во втором случае дается намного меньше косметики.

В игре есть две валюты: одна покупается за деньги, вторая добывается из сезонного абонемента. Потратить ее можно в магазине на скины для оружия.

Игровой процесс остался на таком-же высоком уровне. Игроки делятся на две команды по пять человек. Одна команда должна заложить бомбу, а вторая не допустить этого.

Основа геймплейной формулы была позаимствована у Counter-Strike: Global Offensive в мельчайших подробностях, вплоть до физики поведения пушек. Однако отличия тоже имеются. В проекте одиннадцать персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями. И эта комбинация заставляет обратить внимание на Valorant.

Способности, как и оружие, покупаются перед началом матча. В отличие от Overwatch, в своем большинстве они не летальны и носят тактический характер. Если на старте бета-версии игры побеждала та команда, в которой было больше всего ветеранов CS:GO (потому что они умели очень точно стрелять), то сейчас все чаще можно встретить игроков, которые при посредственных навыках владения пушками берут победу за счет грамотного использования абилок. И в этом кроется дополнительный азарт, который поддерживается высоким уровнем технического исполнения.

Учитывая идеальный баланс способностей и пушек, который оттачивался с момента запуска беты, и шикарный сетевой код, в игре нет раздражающих смертей

Учитывая идеальный баланс способностей и пушек, который оттачивался с момента запуска беты, и шикарный сетевой код (Riot Games позаботилась, чтобы все игроки в мире были равноудалены от серверов — основной целью был минимальный пинг), в игре нет раздражающих смертей. Всегда понятно, что произошло, где ты ошибся и как этого не допустить в следующий раз.

Кроме того, в Valorant очень грамотно спроектированы карты, которые спустя полтора месяца бета-теста ощущаются даже лучше, чем на старте игры. Игроки уже успели к ним привыкнуть, что позволяет быстрее и более эффективно реагировать на действия противника. За это время локации не надоели, потому что геймплей всегда сбалансированный — нет преимуществ у какой-либо из команд.

Здесь кроется еще одно отличие от CS:GO — в Valorant есть карта, на которой необходимо установить бомбу на одну из трех точек, а не двух. И такое, казалось бы, незначительное изменение добавляет глубины геймплею, делая его хардкорнее, потому что вариативности в действии обеих команд становится намного больше.

Всего в игре четыре карты, три из них активно обкатывались на бета-тесте, а одну добавили на релизе. Для проектирования локаций Riot Games пригласила одного из ведущих левел-дизайнеров CS:GO. И это заметно. Игроков ничего не отвлекает от геймплея, поэтому карты всегда имеют приглушенную цветовую гамму, чтобы персонажей можно было максимально отличить на фоне декораций.

Соблюден баланс между открытыми пространствами и коридорами, соединяющими точки закладывания бомбы. Карты имеют прострелы и пространство для реализации способностей. В итоге у вас всегда масса вариантов для продумывания тактики.

Сам сеттинг сложно однозначно охарактеризовать. Это недалекое будущее с фэнтезийными элементами. У персонажей есть магия, а на картах существуют явные намеки на сверхъестественные силы. На декорациях одной из карт мы можем найти лабораторию со стеклянными колбами, внутри которых течет энергетическая субстанция. На другой карте мы видим застывшие в полуразрушенном состоянии здания. Еще две карты переносят нас в локации футуристичных азиатских городов.

Карты проектировались в первую очередь с прицелом на киберспортивную арену, но главное — играть интересно. На старте локаций хватает, но в будущем ждем новые уровни.

Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей

Крутой герой

dlc

Эксклюзив

Файерболлы и проклятия

Известный разработчик — его мы любим и уважаем

Реиграбильность — ее можно играть и переигрывать много лет

deal with it always online

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Valorant очень требователен к навыку игрока и мотивирует тренироваться. Если у вас за плечами нет многих лет практики в CS, то он может утомлять. Игра постоянно держит в напряжении, так что это не тот шутер, в котором можно расслабиться.

При этом ознакомиться с игрой может буквально каждый. Она бесплатная и при разработке Riot Games сделала ставку на высокую производительность и оптимизацию. В результате Valorant идеально работает даже на самых слабых машинах, а на мощных может запускаться вплоть до 300 кадров в секунду.

У игры симпатичный визуальный стиль. Он не настолько яркий и богатый на мелкие детали, как у Overwatch, где карты и персонажи как будто пришли к нам из диснеевских мультфильмов, но в нем присутствует грамотный минимализм и лаконичность. Это было выбрано в том числе и из-за того, что разработчикам важно было соблюсти киберспортивные нормы, но при этом не сделать игру скучной. По итогу мы имеем оригинальных персонажей с одинаковыми хитбоксами и стильные карты, которые не перегружены деталями для чистоты геймплея.

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Авторы нового «Человека-Паука» намекнули на Spider-Man 2 для PS5 и рассказали о Spider-Man: Miles Morales

    18
    19.06.2020 12:29 от
    WolfFenrir

  • Лучше и красивее: CD Projekt RED сделала важное уточнение о версиях Cyberpunk 2077 для консолей PS5 и Xbox Series X

    30
    19.06.2020 12:27 от
    WolfFenrir

  • The Wonderful 101 от создателей Bayonetta снова провалилась в японских чартах — теперь на PlayStation 4 и Nintendo Switch

    6
    19.06.2020 12:26 от
    ACE

  • «Качество — это главное»: Много свежих подробностей ролевой игры Cyberpunk 2077

    13
    19.06.2020 12:24 от
    boomerang

  • Лето гейминга в разгаре: Создатель Divinity показал часовую демо-версию Baldur’s Gate 3, и она выглядит великолепно

    2
    19.06.2020 12:20 от
    Agent

  • PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    1499
    19.06.2020 12:22 от
    Arystan

  • Dragon Age III: Инквизиция

    6298
    19.06.2020 12:21 от
    A_Resnais

  • Король лицензии

    3100
    19.06.2020 12:21 от
    Myist

  • Nioh 2

    495
    19.06.2020 12:18 от
    albedo

  • The Last of Us Part II

    5895
    19.06.2020 12:17 от
    ekzekutor

У Valorant качественный и чистый релиз без проблем. Игра определенно порадует фанатов жанра соревновательного FPS. Киберспортивный потенциал шутера только закрепился со временем, и уже намечаются первые турниры. Однако высокий порог вхождения требует серьезной тренировки скилла. Но от этого игра становится только интересней.

Источник: gameguru.ru

Оставьте ответ