Игровой Портал
Все новости и обзоры игровой индустрии

Обзор Desperados III

0 12

Благодаря успеху Shadow Tactics: Blades of the Shogun студия Mimimi Games зарекомендовала себя в качестве мастера тактических игр в реальном времени. Заручившись поддержкой вездесущего издателя THQ Nordic, немецкая команда со смешным названием взялась за возрождение серии Desperados.

Сюжет Desperados 3 начинается с того момента, как охотник за головами Джеймс Купер и его сын Джон приезжают в небольшое поселение. Несмотря на юный возраст, мальчик уже помогает отцу в его непростой работе. Управляющего Джоном игрока обучают азам геймплея: тихо перемещаться, скрываться в кустах, прятать тела нокаутированных или ликвидированных врагов, а также карабкаться по веревкам и различным растениям.

Затем показывают уже повзрослевшего Джона, который едет на поезде в город Флэгстон, но на железнодорожный состав нападают грабители и надо разобраться с ними, чтобы продолжить путь.

Несмотря на цифру в названии, Desperados III начинает историю с самого начала. Нам показывают, как судьба свела персонажей оригинальной дилогии вместе. Характеры Джона Купера, доктора Маккоя и Кейт О’Хары аккуратно отсылаются к спагетти-вестернам Серджио Леоне. Взаимоотношения этой троицы могут напомнить фильм “Однажды на Диком Западе”, причем Джон визуально похож на персонажа Чарльза Бронсона, а сюжетная подоплека с имуществом Кейт намекает на её связь с героиней Клаудии Кардинале. 

При этом характер Маккоя больше напоминает не Генри Фонду из обозначенного фильма, а персонажа Ли Ван Клифа из “Долларовой трилогии”. К этим фильмам в Desperados III также имеет много отсылок. 

Несмотря на элементы ковбойской киноклассики, разработчики постарались привнести в игру свои собственные характеры и сюжеты. История Desperados III получилась достаточно интересной и порадует любителей жанра.

В свою очередь основы игрового процесса практически полностью повторяют Shadow Tactics: Blades of the Shogun, но со своими нюансами, связанными с особенностями сеттинга, которые меняют восприятие геймплея. 

Большинство противников – стрелки, которые способны очень быстро разделаться с нашей командой. В отличие от Shadow Tactics, действовать напролом и по очереди побеждать набегающих противников у вас не получится. В Desperados III врагам нужно лишь достать пистолет и выстрелить, поэтому при неудачных действиях игрока противники моментально расстреляют персонажа с разных сторон, не оставляя шансов даже на побег.

Еще одна особенность – анимации. Если метнуть во врага нож или застрелить его из револьвера, он будет медленно и картинно падать, как в тех самых вестернах шестидесятых годов. Это не только дань уважения киноклассике, но и важный элемент игрового процесса. Дело в том, что анимация действительно занимает некоторое время, поэтому необходимо более аккуратно рассчитывать тактику, чтобы враг успел упасть на пол или в траву и стал менее заметным для остальных противников. В противном случае из-за него поднимут тревогу.

Задания часто сводятся к проникновению на вражескую территорию, похищение предметов и ликвидации определенных персонажей с последующим побегом. При этом расположение врагов и методы решения той или иной ситуации могут отдаленно напоминать Hitman с поправкой на иной игровой процесс. Тут также можно подстраивать несчастные случаи и использовать окружение для отвлечения внимания или уничтожения противников. 

Каждое задание выглядит как своеобразная головоломка, а чтобы её решить, нужно тщательно проанализировать ситуацию и понять, какие возможности у вас имеются.

Каждое задание выглядит как своеобразная головоломка, а чтобы её решить, нужно тщательно проанализировать ситуацию и понять, какие возможности у вас имеются

Враги расставлены так, чтобы видеть друг друга, поэтому игра мотивируют вас продумывать действия наперед. Кроме того, надо понимать, что, устранив цель скрытно и спрятав тело в кустах, вы заставите напарника убитого противника какое-то время искать друга. Это вносит свои коррективы в дальнейшие действия и заставляет импровизировать на ходу.

Иногда необходимо, чтобы персонажи действовали одновременно. Для этого тут предусмотрен “режим бойни”. По нажатию кнопки “вверх” на крестовине геймпада виртуальный мир замирает, а игрок может спланировать все действия каждым персонажем. Затем все оживает, и герои выполняют обозначенные действия синхронно.

Враги отличаются между собой. Простые стрелки легко отвлекаются на все заманухи и ловушки игрока, а бойцы, одетые в пончо, всегда строго придерживаются своего сценария поведения и их сложно отвлечь шорохами и прочими звуками. Люди в плащах – самые суровые и не отвлекаются на простые уловки. Они запросто могут победить почти любого члена вашей команды в ближнем бою. Даже с пистолета их можно убить не сразу. 

Кроме этого, особую опасность могут представлять собаки. Эти противники способны распознать наших героев, даже если те спрятались в кустах или за стенкой.

Разработчики постарались разнообразить ситуации не только за счёт типов врагов, но и добавив в игру различных нюансов, связанных с особенностью местности и погодными условиями. Ночью противники хуже видят, а в дождь ещё и хуже слышат, но при этом способны отследить наших персонажей по следам на грязи и песке, там где они есть. 

Если в ночной миссии погасить светильник, чтобы местность хуже просматривалась, то враги это заметят и придут зажечь лампу. Все это можно использовать в своих целях. Например, следами привести врага в капкан или другую ловушку.

На разнообразие игровых ситуаций также влияет сюжет. Состав команды на задании все время ротируется. Пока одни решают вопросы за кадром, другие под руководством игрока выполняют основные задачи. 

Кроме этого, в некоторых миссиях персонажи могут не иметь своего обмундирования, что меняет набор навыков. Таким образом игрок все время получает разный набор возможностей, что позволяет сохранять свежесть восприятия игры до самого конца.

Важным аспектом такого рода тактических игр является удобство, в том числе система сохранений. Записывать прогресс и перезагружаться приходится часто, поэтому разработчики постарались сделать все, чтобы процесс был безболезненным. 

Быстрые сохранения на PS4 происходят с нажатием одной кнопки, а загрузки во время миссии занимают всего несколько секунд. При этом игра хранит сразу три последних записи, что позволяет откатываться на более ранние моменты. Если вам необходимо сохраниться так, чтобы “сейв” не был перезаписан, то можно это сделать в меню игры. Desperados III позволяет спокойно экспериментировать и пробовать различные сочетания навыков персонажей для решения той или иной проблемы. Вспоминая длительные загрузки из XCOM 2, понимаешь, насколько внимательно Mimimi Games относятся к консольным игрокам.

Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей

Атмосфера — она обволакивает и поглощает

Крутой герой

Девочки

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Головоломки, паззлы, загадки

Насилие и кровь

Стелс цветет и пахнет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

В Desperados III всего пять персонажей и каждый обладает уникальными умениями. Самые интересные возможности у чернокожей ведьмы Изабель. Она последней появляется в команде, поэтому её навыки отлично работают в комбинации с другими бойцами. Благодаря магии вуду, героиня может гипнотизировать и подчинять себе противников, а так же ментально связывать двух врагов. Убив одного, сгинет и второй. 

Кроме того Изабель быстро передвигается даже вприсядку, что делает её отличным разведчиком.

Джон Купер – один из главных героев оригинальной дилогии, вооружен пистолетом и ножом, который можно метнуть в оппонента. Его навыки отлично подходят для скрытного устранения целей на расстоянии. Хитрый ковбой умеет отвлечь внимание противника, метнув монетку. 

В свою очередь револьвер, как и все остальное стрелковое оружие, достаточно шумный и его лучше использовать в моменты, когда выстрел никто не услышит, а труп не заметят.

Здоровяк Гектор по первое время кажется совсем неподходящим для скрытого устранения целей, так как все его навыки очень громкие, особенно двустволка. Даже “незаметное” устранение цели в исполнении Гектора – это удар топором по голове, что выглядит очень брутально. Однако после нескольких часов игры с ним в составе, он кажется просто незаменимым для одновременной нейтрализации нескольких врагов. 

Персонаж может установить медвежий капкан, который ласково называет Бьянкой, и свистом привлечь внимание. В комбинации с Изабель он способен запросто устранить целый отряд врагов и остаться незамеченным. 

Также стоит учитывать, что с мощными врагами в ближнем бою может справиться только Гектор, и здоровяк достаточно силен, чтобы перетаскивать сразу несколько тел. Это позволяет быстрее зачистить территорию и не попасться на глаза патрулю.

Доктор Маккой – снайпер и лекарь. Он слишком стар, чтобы карабкаться по веревкам и таскать трупы на спине, но зато может метко и далеко стрелять из длинноствольного кольта с оптикой. 

Кроме того, у него есть сумка-ловушка, которая может привлечь внимание и ненадолго ослепить нерадивого врага. При моей манере игры умения “Дока” используются не так часто, как навыки других персонажей, но порой без его меткого выстрела сложно решить очередную “головоломку”. 

Ну и последняя в списке, но не по значению – Кейт. Её основное умение – переодеваться и отвлекать на себя внимание врагов, позволяя остальным героям пробраться в нужную зону. Кроме того, противников можно заставить следовать за девушкой. Игриво виляя бедрами, Кейт способна направить похотливого разбойника прямо в засаду, где его будет ждать капкан Гектора или нож Джона. 

Шарм девушки работает не со всеми. Например, здоровяки в плащах сразу же видят в ней угрозу и начинают стрелять, а враги женского пола попросту не станут обращать на неё внимание. 

Такое ограничение разработчики сделали для того, чтобы героиня не превращалась в дисбалансное решение всех проблем. 

А еще Кейт вооружена небольшим пистолетом. Как в случае с любым огнестрелом в игре, его нужно использовать с умом.

Есть еще один очевидный нюанс, который стоит учитывать. Ситуации, когда тот же Маккой может безопасно устранить цель с большой дистанции, встречаются нередко, однако патроны не бесконечные, поэтому иногда лучше приберечь пули для действительно сложных моментов.

Важным элементом антуража любого вестерна является музыка. Здесь заглавная тема местами напоминает произведения знаменитого композитора Эннио Морриконе, что должно порадовать фанатов жанра. Хотя авторы повторяют некоторые гармонии и звуки итальянского мэтра, но все же стараются аранжировать композиции по своему, добавляя больше так называемой "южной" музыки.

Так у них получилось написать запоминающиеся мелодии, которые хоть и выполнены в узнаваемой стилистике, сохраняют свою самобытность. После нескольких часов мелодия из игры застревает в голове. Надеюсь, выход саундтрека не заставит себя долго ждать и эта прекрасная ковбойская музыка окажется в моем плеере.

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Лето гейминга в разгаре: Создатель Divinity показал часовую демо-версию Baldur’s Gate 3, и она выглядит великолепно

    3
    19.06.2020 12:35 от
    PolaC1

  • Microsoft готовит удар по PlayStation 5 — инсайдер рассказал о громкой июльской презентации Xbox Series X

    104
    19.06.2020 12:34 от
    famicom

  • Crash Bandicoot 4: It’s About Time: Название, обложка и подробности нового приключения Крэша Бандикута утекли в сеть

    19
    19.06.2020 12:34 от
    Rinzler

  • Авторы нового «Человека-Паука» намекнули на Spider-Man 2 для PS5 и рассказали о Spider-Man: Miles Morales

    19
    19.06.2020 12:33 от
    PolaC1

  • «Качество — это главное»: Много свежих подробностей ролевой игры Cyberpunk 2077

    14
    19.06.2020 12:31 от
    WolfFenrir

  • PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    1499
    19.06.2020 12:22 от
    Arystan

  • Dragon Age III: Инквизиция

    6298
    19.06.2020 12:21 от
    A_Resnais

  • Король лицензии

    3100
    19.06.2020 12:21 от
    Myist

  • Nioh 2

    495
    19.06.2020 12:18 от
    albedo

  • The Last of Us Part II

    5895
    19.06.2020 12:17 от
    ekzekutor

Desperados III – отличная тактическая игра с глубоким геймплеем, интересными возможностями и отсылками к ковбойской кинокласике, которая удачно возрождает самобытную серию и продолжает идеи, заложенные разработчиками в Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Увлекательный игровой процесс, построенный как головоломка, заставляет думать наперед и импровизировать на ходу. Удобная система сохранения и быстрые загрузки помогают минимизировать раздражение даже в случае, если ваш рискованный план потерпел неудачу. Если вам нравятся тактические игры в реальном времени и вы любите вестерны, то пропускать эту игру не рекомендуется.

Источник: gameguru.ru

Оставьте ответ