Игровой Портал
Все новости и обзоры игровой индустрии

Качок Кратос: автор God of War показал реалистичную работу мышц Спартанца

0 11

С момента выхода последней God of War прошло 2 года. И пока некоторые разработчики все еще находятся на карантине, они гораздо чаще делятся интересными подробностями создания игр. Так, арт-директор God of War Раф Грассетти (Raf Grassetti) на видео показал, насколько реалистично работают мышцы Кратоса.

Кратос с момента выхода God of War 3 на PS3 значительно оброс полигонами, а его проработка возросла: только на одну голову Спартанца приходится 32 тыс. полигонов, а целиком герой состоит из 80 тыс. треугольников.

Но реализм кроется в деталях. Раф Грассетти показал, что когда Кратос дышит, то его грудная клетка сокращается. Также разработчик продемонстрировал работу мышц живота.

Kratos (GOW 2018) Muscle deformation System
Breathing and abs contraction (1/5) pic.twitter.com/mdRyRY02Qk

— Raf Grassetti ????✍???? (@rafagrassetti) 13 июня 2020 г.

Далее Грассети представил ролик, где показана работа трицепса, бицепса при подъеме рук, и поворота кистей. Стоит отметить, что в большинстве игр разработчики не уделяют внимание таким вещам.

Arm supination and pronation, on and off comparison (2/5) pic.twitter.com/gNvWFXlqPp

— Raf Grassetti ????✍???? (@rafagrassetti) 13 июня 2020 г.

Также работают и мыщцы плеч и груди, когда Кратос поднимает руки в стороны.

Shoulder raiser with no clavicle movement correction (3/5) pic.twitter.com/UZC8BIfRQu

— Raf Grassetti ????✍???? (@rafagrassetti) 13 июня 2020 г.

Здесь же можно увидеть, что спина также реагирует на движение рук.

Shoulder raiser + arm rotation + clavicle. Combo shape correction (4/5) pic.twitter.com/Goo9p7qfYL

— Raf Grassetti ????✍???? (@rafagrassetti) 13 июня 2020 г.

Scapula retraction, "rowing" (5/5) pic.twitter.com/fh6nFviSGL

— Raf Grassetti ????✍???? (@rafagrassetti) 13 июня 2020 г.

Добиться такой реалистичной связи мускулатуры Кратоса удалось с помощью внутренней системы движка игры, которая высчитывает деформации. Мышцы закреплены к костям модели. Для этого авторы God of War записали специальные позы, а система далее высчитывает разницу от этих поз, основываясь на трех точках, где мышцы прикреплены к кости.

God of War вышла в 2018 года на PlayStation 4.

  • Ирокез и татуировки: художник показал, как может выглядеть сын Кратоса в God of War 2
  • Страшно, вырубай: нейросеть превратила героев Doom, Wolfenstein и Minecraft в реальных людей
  • Халява: на ПК бесплатно раздают шутер в духе Wolfenstein от российской студии

***

Бесплатные ключи в VK и Tg возвращаются! Подписывайся на наши группы, читай новости и забирай халяву — Steam ключ на Layers of Fear и другие игры! Узнай, как получить игру

Источник: vgtimes.ru

Оставьте ответ