Возвращение Бога: How to God и ностальгия по играм Питера Молинье

0
(0)

Возвращение Бога: How to God и ностальгия по играм Питера Молинье

Спасибо, Meta Quest, за воскрешение ещё одного классического творения Питера Молинье! Долгое время я мечтал увидеть классическую PC игру Black & White в VR, и вот, наконец, один разработчик ответил на этот зов с игрой How to God. Когда я произношу имя Питера Молинье, вы тоже испытываете прилив ностальгии, как и я? Такие игры, как Dungeon Keeper, Theme Park, Populous, Fable и Black & White – всё это огромная часть моего… ну, скажем так, игрового детства. Они сформировали мой вкус к стратегиям, симуляторам и, конечно же, к тому, как разработчики умеют (иногда) потрясающе обманывать ожидания игроков.

How to God – это не просто порт Black & White в VR. Это, скорее, духовный наследник, который захватывает самую суть оригинальной игры: управление миром, взаимодействие с вашими верными (или не очень) последователями, и, конечно же, тот неповторимый баланс между добром и злом, который всегда был визитной карточкой игр Молинье. Вспомните тот трепет, когда вы впервые создавали своего божественного помощника, которого, в зависимости от вашего стиля игры, можно было вырастить в милого зверька или в кровожадного монстра. В How to God это чувство возвращается с новой силой, благодаря возможностям VR.

Возможность буквально погрузиться в мир, наблюдать за своими созданиями с высоты птичьего полёта или же спуститься на землю и пообщаться с ними напрямую – это невероятный опыт. Я потратил уже несколько часов, строя свою цивилизацию, и могу сказать, что это действительно захватывает. Разработчики удачно перенесли харизму и очарование оригинальной игры в новую реальность. Конечно, есть небольшие отличия, новые механики, но всё это работает на улучшение игрового процесса.

А теперь, позвольте мне отвлечься и рассказать вам одну забавную историю. В самом начале моей карьеры (ну, “карьеры” – это громко сказано, тогда я просто фанател от игр), я участвовал в одном конкурсе косплея по Dungeon Keeper. Представляете, это был мой первый опыт, я был настолько захвачен процессом, что в качестве костюма использовал… мешок из-под картофеля, выкрашенный в чёрный цвет и украшенный самодельными костяными украшениями. Конечно, я не выиграл. Но я выиграл что-то гораздо более ценное – незабываемые воспоминания. Судьи, кстати, очень смеялись. Один из них даже спросил, “Ты случайно не сам Питер Молинье?” Надо сказать, что в тот день я впервые познал, что значит “эпик фейл”.

И ещё один случай. Когда Fable только вышла, я был настолько увлечён игрой, что просто забывал о реальности. Я просидел за игрой целую ночь, пропустив важный звонок от моей бабушки. Бабушка, к счастью, всё поняла и даже немного посмеялась. Но вот мой компьютер, из-за перегрева, решил устроить мне небольшое “приключение”. Перезагрузка через час, спасение сохранений – всё это было частью моего незабываемого “файбл-марафона”.

В заключение хочу сказать, что How to God – это отличный пример того, как можно успешно переосмыслить классику для новой платформы. Если вы, как и я, фанат игр Питера Молинье, то я настоятельно рекомендую дать этой игре шанс. Она подарит вам множество часов удовольствия и, возможно, напомнит о ваших собственных забавных историях, связанных с классическими играми.

ИграГод выхода (примерно)Запоминающиеся моменты
Dungeon Keeper1997Злые гномики, ловушки, и вечное чувство удовлетворения от победы над героями
Theme Park1994Строительство идеального парка развлечений и наблюдение за счастливыми (или не очень) посетителями
Populous1989Божественное управление, катастрофы, и попытки создать идеальное общество

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх