Возможности PS5™ И испытать раскачивание по Нью-Йорку и сражаться как опытный Человек-паук Человек-паук Настоящее приключение Человека-паука Это опытный Питер Паркер, который более искусно борется с крупной преступностью в Нью-Йорке Marvel . В то же время он изо всех сил пытается сбалансировать свою хаотичную личную жизнь и карьеру, в то время как судьба миллионов жителей Нью-Йорка лежит на его плечах. https://www.playstation.com › игры › marvels-человек-паук Человек-паук Marvel — игра для PS4 | PlayStation (США) с дополнительным режимом производительности, который использует преимущества временной инъекции Insomniac для динамического 4K/60 кадров в секунду* .
Ремастер «Человека-паука» работает со скоростью 60 кадров в секунду?
Ремастер «Человека-паука» может работать со скоростью до 120 кадров в секунду на консоли PlayStation 5.
Повышенная частота кадров позволяет превысить потолок в 120 кадров в секунду для режима с частотой 120 кадров в секунду на PS5. Кроме того, ремастер предлагает улучшенные визуальные эффекты, такие как:
- Тени с трассировкой лучей, обеспечивающие более реалистичное освещение.
- Отражения с трассировкой лучей, улучшающие качество отображения поверхностей и водных объектов.
Эти визуальные улучшения могут быть требовательными к ресурсам, поэтому для достижения наилучшей производительности рекомендуется отключить некоторые из них в настройках графики.
Может ли Человек-паук на PS5 работать со скоростью 120 кадров в секунду?
Режим 120 кадров в секунду для Человека-паука на PS5:
Несмотря на впечатляющую производительность в 60 кадров в секунду, Человек-паук Remastered на PS5 не поддерживает режим 120 кадров в секунду. Однако игра остается отлично оптимизированной, позволяя играть на бюджетных видеокартах, таких как GTX 1050, с минимальным падением производительности.
У Человека-паука на PS4 30 или 60 кадров в секунду?
Игроки наконец-то смогут насладиться «Человеком-пауком» на частоте 120 Гц с VRR на PS5. Пользователи PlayStation 5 наконец-то получат поддержку VRR (переменная частота обновления) для Человека-паука, а также нескольких других игр на платформе.
Обновленный «Человек-паук» PS5 против PS4 Pro + производительность трассировки лучей в режиме 60 кадров в секунду протестирована!
Результаты тестирования подтверждают, что обновленная версия \”Человека-паука\” на PlayStation 5 преимущественно достигает желаемой частоты кадров 60 кадров в секунду.
В ходе исследования было выявлено, что:
- В большинстве игровых ситуаций игра стабильно работает с частотой 60 кадров в секунду.
- В отдельных сценах с высокой детализацией или во время сложных боев могут наблюдаться незначительные просадки частоты кадров.
- Режим трассировки лучей оказывает минимальное влияние на производительность, обеспечивая улучшенное освещение и затенение без существенного снижения частоты кадров.
Таким образом, обновленная версия \”Человека-паука\” на PlayStation 5 предоставляет игрокам плавный и захватывающий игровой процесс с высокой частотой кадров, улучшенной графикой и возможностью включения трассировки лучей.
Какой шутер от первого лица обновил Человека-паука?
Шутер от первого лица, который обновил Человека-паука, позволил вам играть только с низким разрешением 720p и частотой кадров 30 кадров в секунду.
Настройки были в основном на низком уровне. Это может быть приемлемо для небольших мониторов, но на больших мониторах или телевизорах изображение будет выглядеть не очень хорошо.
Поддерживает ли Человек-паук 120 кадров в секунду?
Обновление для Spider-Man Remastered вводит долгожданную поддержку для дисплеев с переменной частотой обновления (VRR) и 120 Гц. Версия 1.007 включает новый режим отображения 120 Гц, предназначенный исключительно для мониторов и телевизоров с этой высокой частотой обновления.
- VRR динамически настраивает частоту обновления дисплея в соответствии с частотой кадров, устраняя разрывы и заикания в изображении.
- 120 Гц удваивает стандартную частоту обновления 60 Гц, обеспечивая более плавное и отзывчивое игровое взаимодействие.
Это обновление является существенным улучшением для игроков, стремящихся к максимально плавному и иммерсивному игровому процессу в Spider-Man Remastered. Однако следует отметить, что поддержка 120 Гц доступна только для дисплеев, которые поддерживают эту функцию.
PS5 60 кадров в секунду или 120 кадров в секунду?
Игры для PS5 поддерживают различные частоты кадров, в том числе 60 кадров в секунду и 120 кадров в секунду. Система нового поколения от Sony также обеспечивает поддержку 120 кадров в секунду. Ниже представлен список игр для PS5, работающих с частотой 120 кадров в секунду:
- Call of Duty: Black Ops Cold War
- Destiny 2: Beyond Light
- Devil May Cry 5 Special Edition
- Dirt 5
- Fortnite
- Godfall
- Rainbow Six Siege
- Rocket League
- Spider-Man: Miles Morales
- Warzone
- Повышенная частота кадров обеспечивает более плавный и отзывчивый игровой процесс, что особенно заметно в играх с быстрым темпом, таких как шутеры от первого лица и гонки. Однако стоит отметить, что не все игры для PS5 поддерживают 120 кадров в секунду, а некоторые игры могут достигать этой частоты кадров только в определенных режимах или с пониженным разрешением.
Есть ли у Человека-паука обновление для PS5?
Игроки PS4 могут бесплатно обновить игру \”Marvel’s Spider-Man\” до версии для PS5. Однако это будет стандартная версия игры, а не обновленная версия, предназначенная специально для PS5.
Как «Человек-паук» работает на PS5?
Даже в режиме графической точности, который фокусируется на улучшении графики, «Человек-паук: Майлз Моралес» на PS5 работает со скоростью 30 кадров в секунду. В режиме производительности игроки увидят, что игра для PS5 стабильно работает со скоростью 60 кадров в секунду.
Человеку-пауку нет пути домой при 60 кадрах в секунду?
Человек-Паук: Нет пути домой | Финальный свинг | 4К 60 кадров в секунду.
Почему 30 кадров в секунду выглядят лучше, чем 60 кадров в секунду?
Частота кадров — это количество неподвижных изображений, отображаемых на экране каждую секунду.
Более высокая частота кадров обеспечивает более плавное и естественное движение. Однако более низкая частота кадров может иногда выглядеть лучше, чем более высокая, по нескольким причинам:
- Эффект движения: Более низкая частота кадров создает эффект \”размытия в движении\”, который может выглядеть более реалистично в некоторых ситуациях, например, в кинематографии.
- Экономия ресурсов: Более низкая частота кадров требует меньше вычислительной мощности, что может быть полезно для систем с ограниченными ресурсами.
- Эстетические предпочтения: Некоторые люди могут просто предпочитать внешний вид более низкой частоты кадров.
В целом, выбор частоты кадров зависит от конкретного приложения и личных предпочтений. Для игр и других приложений, где плавность движения имеет решающее значение, обычно предпочтительна более высокая частота кадров (60 кадров в секунду или выше). Однако для кинематографических или художественных целей более низкая частота кадров (30 кадров в секунду) может быть более подходящей.
Какой графический режим лучше всего подходит для «Человека-паука» на PS5?
Для оптимального баланса между графикой и производительностью в \”Человеке-пауке\” на PS5 рекомендуется Режим Performance RT.
- Обеспечивает плавную игру с частотой 60 кадров в секунду, улучшая отзывчивость управления.
- Внедряет отражения с трассировкой лучей, значительно повышая реализм и атмосферу городских пейзажей.
Будет ли «Человек-паук» для PS4 работать лучше на PS5?
На PlayStation 4 игра работает в разрешении 1080p со скоростью 30 кадров в секунду, тогда как версия для PS5 имеет три различных графических варианта, включая режим производительности, в котором игра воспроизводится в динамическом разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду, режим производительности трассировки лучей с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду и режим Fidelity. режим 4K при 30 кадрах в секунду.
Что случилось с версией Человека-паука для PS5?
В соответствии с заявлением разработчика Insomniac Games, ремастеринг Marvel’s Spider-Man для PS5 не будет доступен в качестве отдельного физического издания. Однако он будет включен в физическую версию Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition.
Ремастеринг предлагает значительные визуальные улучшения, такие как поддержка трассировки лучей, улучшенных текстур и более высокой частоты кадров. Кроме того, в ремастеринг включены новые функции и улучшения игрового процесса, такие как быстрая загрузка и улучшенный фоторежим.
- Поддержка трассировки лучей: Реалистичное освещение и отражения.
- Улучшенные текстуры: Более детализированные и четкие текстуры.
- Более высокая частота кадров: Более плавный и отзывчивый игровой процесс.
- Быстрая загрузка: Уменьшенное время загрузки для более быстрого доступа к игре.
- Улучшенный фоторежим: Расширенные возможности для создания потрясающих скриншотов.
Ремастеринг Marvel’s Spider-Man для PS5 — это обязательное обновление для поклонников игры, предлагающее захватывающий визуальный опыт и улучшения игрового процесса.
Стоит ли обновлять «Человека-паука» для PS5?
Для тех, кто раздумывает об обновлении \”Человека-паука\” до версии для PS5, стоит рассмотреть следующие аспекты:
Графические улучшения: Версия для PS5 отличается повышенным разрешением, трассировкой лучей и более быстрой загрузкой, что приводит к более захватывающему и плавному игровому процессу.
Однако важно отметить, что Marvel’s Spider-Man Remastered для ПК также предлагает новые графические возможности, включая:
- Поддержка ультрашироких мониторов
- DLSS (сглаживание с глубоким обучением) для повышения производительности
- Настраиваемые параметры графики для персонализации визуальных эффектов
Эти улучшения делают игру на ПК более впечатляющей, чем на PS5, особенно для тех, у кого есть мощный компьютер.
Кроме графических обновлений, в версии для PS5 нет никаких существенных дополнений, которые бы оправдывали дополнительную покупку. Тем, кто уже владеет игрой на PS4, рекомендуется рассмотреть обновление до версии для ПК, если у них есть соответствующее оборудование, для более богатого и настраиваемого игрового опыта.
Нужно ли мне повторно покупать Человека-паука для PS5?
Купите Spider-Man: Miles Morales для PlayStation 4 и получите бесплатное обновление до версии для PS5. У вас уже есть оригинал? Вам придется повторно купить его на PS5, если вы хотите улучшить графику и производительность ремастера.
Заметно ли 60FPS 120FPS?
Основная разница между 60FPS и 120FPS — это визуальная производительность, которую они обеспечивают в играх, и стоимость ее достижения. Несмотря на то, что частота кадров 120FPS обеспечивает более плавный визуальный вывод с меньшей задержкой, ее получение также обходится дороже. Однако разница может быть существенной не для всех геймеров.